Керченский мост будет удобным?
Проектные решения строительства Керченского моста учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения, сложные геологические и сейсмические условия побережья Черного и Азовского морей. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров, сообщили корреспонденту © Novosti-Krim.ru в пресс-службе подрядной компании «СГМ-Мост».
«Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе», – привели в компании мнение заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия КОСТИНА.
По его словам, азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотным габаритом до 20 метров.
«В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта», – отметил КОСТИН.
Как рассказали в «СГМ-Мост», основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.
«Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь. В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами Кавказ и Крым», – подчеркнули в компании.
Документация по проекту строительства моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ.
«Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта», - сказали в компании.
Соласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.
По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ ч.
Керченский мост будет удобным? Проектные решения строительства Керченского моста учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения, сложные геологические и сейсмические условия побережья Черного и Азовского морей. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров, сообщили корреспонденту © Novosti-Krim.ru в пресс-службе подрядной компании «СГМ-Мост». «Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе», – привели в компании мнение заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия КОСТИНА. По его словам, азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотным габаритом до 20 метров. «В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта», – отметил КОСТИН. Как рассказали в «СГМ-Мост», основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров. «Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь. В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами Кавказ и Крым», – подчеркнули в компании. Документация по проекту строительства моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. «Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта», - сказали в компании. Соласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров. По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ ч.