Проектировщики моста уверены в качестве своей работы. Срок службы моста через Керченский пролив рассчитан на 100 лет.
Об этом сообщил журналистам руководитель проектировщика моста ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья РУТМАН, передают «РИА Новости».
«Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тысяч автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тысяч. Срок службы моста рассчитан на 100 лет», — сказал он.
По его словам, автодорожный и железнодорожный мосты будут расположены на параллельных осях в одном коридоре. Длина пролетов в основном будет по 55 и 63 метра. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров. Всего было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
«Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях», — уточнил РУТМАН.
Мост также сможет выдержать землетрясение в 9 баллов, хотя в данном регионе это и маловероятно.
«Мы изучаем все возможные источники поставок… Естественно, максимально будут использоваться местные материалы, которые можно найти в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Крыму. Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам…», — поделился проектировщик.
Проектировщики моста уверены в качестве своей работы. Срок службы моста через Керченский пролив рассчитан на 100 лет. Об этом сообщил журналистам руководитель проектировщика моста ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья РУТМАН, передают «РИА Новости». «Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тысяч автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тысяч. Срок службы моста рассчитан на 100 лет», — сказал он. По его словам, автодорожный и железнодорожный мосты будут расположены на параллельных осях в одном коридоре. Длина пролетов в основном будет по 55 и 63 метра. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров. Всего было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода. «Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях», — уточнил РУТМАН. Мост также сможет выдержать землетрясение в 9 баллов, хотя в данном регионе это и маловероятно. «Мы изучаем все возможные источники поставок… Естественно, максимально будут использоваться местные материалы, которые можно найти в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Крыму. Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам…», — поделился проектировщик.