Граждане России, застрявшие на иностранном пароме, не могут добиться помощи.
Правоохранители заявили пленникам парома «Енерси», что не сталкивались с подобными ситуациями и ничем помочь не могут.
Аналогичная реакция последовала в «Морской дирекции» – там от пассажиров судна открестились под предлогом того, что паром принадлежит частному перевозчику.
«Мы находимся в проливе, с иностранным экипажем и не знаем, где просить помощи. Все куда-то звонят, но никто помочь нам не может», – рассказала керчанка Марина, которая провела на пароме уже 7 часов.
Напомним, паром «Енерси» вышел из Керченского морского рыбного порта около 12.00. Через полтора часа судно начало дрейфовать в проливе. По словам очевидцев, никто из команды не говорит по-русски, а переводчик объясняет простой отсутствием на судне лоцмана, который сначала скрывался от пассажиров, а потом уплыл на катере в сторону Керчи.
Граждане России, застрявшие на иностранном пароме, не могут добиться помощи. Правоохранители заявили пленникам парома «Енерси», что не сталкивались с подобными ситуациями и ничем помочь не могут. Аналогичная реакция последовала в «Морской дирекции» – там от пассажиров судна открестились под предлогом того, что паром принадлежит частному перевозчику. «Мы находимся в проливе, с иностранным экипажем и не знаем, где просить помощи. Все куда-то звонят, но никто помочь нам не может», – рассказала керчанка Марина, которая провела на пароме уже 7 часов. Напомним, паром «Енерси» вышел из Керченского морского рыбного порта около 12.00. Через полтора часа судно начало дрейфовать в проливе. По словам очевидцев, никто из команды не говорит по-русски, а переводчик объясняет простой отсутствием на судне лоцмана, который сначала скрывался от пассажиров, а потом уплыл на катере в сторону Керчи.