По данным председателя Общественной палаты Крыма Григория ИОФФЕ уже сейчас есть инвесторы, которые готовы вложить деньги в строительство тоннеля по дну Керченского пролива.
«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – цитируют ИОФФЕ «Крым медиа».
По данным крымского политика, инициативу построить тоннель озвучил председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис ЗВЕРЮКОВ. Он же и назвал сумму проекта – от 80 до 100 миллиардов рублей.
Имена вероятных инвесторов пока не называются. Помимо транспортной функции, тоннель будет «обеспечивать жизнедеятельность полуострова».
«В проекте мы предусмотрели проводку водоводов, техническую воду мы планируем сбрасывать из Кубани в Крым. Мы планируем проведение силовых кабелей, спроектированы соответствующие коллекторы по заданию Россетей. Также речь идет о проводке средств связи», – рассказал ЗВЕРЮКОВ.
Длина тоннеля составит 8,1 километров. Конструкция будет соединяться с уже существующей транспортной инфраструктурой Керчи и Краснодарского края. Планируется, что строительство займет два года. За месяц строители будут преодолевать 400-500 метров под Керченским проливом.
Напомним, группа московских ученых начала поиск инвестора для строительства канатной дороги в Крым. По мнению авторов идеи, мост через пролив – слишком дорогая затея.
По данным председателя Общественной палаты Крыма Григория ИОФФЕ уже сейчас есть инвесторы, которые готовы вложить деньги в строительство тоннеля по дну Керченского пролива. «Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – цитируют ИОФФЕ «Крым медиа». По данным крымского политика, инициативу построить тоннель озвучил председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис ЗВЕРЮКОВ. Он же и назвал сумму проекта – от 80 до 100 миллиардов рублей. Имена вероятных инвесторов пока не называются. Помимо транспортной функции, тоннель будет «обеспечивать жизнедеятельность полуострова». «В проекте мы предусмотрели проводку водоводов, техническую воду мы планируем сбрасывать из Кубани в Крым. Мы планируем проведение силовых кабелей, спроектированы соответствующие коллекторы по заданию Россетей. Также речь идет о проводке средств связи», – рассказал ЗВЕРЮКОВ. Длина тоннеля составит 8,1 километров. Конструкция будет соединяться с уже существующей транспортной инфраструктурой Керчи и Краснодарского края. Планируется, что строительство займет два года. За месяц строители будут преодолевать 400-500 метров под Керченским проливом. Напомним, группа московских ученых начала поиск инвестора для строительства канатной дороги в Крым. По мнению авторов идеи, мост через пролив – слишком дорогая затея.