Ученые Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета представили альтернативный вариант переправы через Керченский пролив и занялись поиском инвесторов.
Ссылки на проект распространяются в социальных сетях.
По мнению авторов проекта, изложенного на сайте «Стройтехника», строить мост в нынешних условиях – слишком расточительно. Кроме того, инженеры намекают на неопределенность статуса полуострова.
«В экономику Крыма, в том числе на строительство Керченского моста направляются значительные средства, лишая жителей других регионов, исправно плативших все эти годы налоги в российский бюджет ожидаемых годами и не менее нужных для проживания, безопасности жизнедеятельности и развития экономики регионов дорог и мостов. Вызывает сомнение и вложение значительных средств в условиях неопределенного правового статуса Крыма (мировое сообщество в своем большинстве признает полуостров территорией Украины) и кризисного состояния российской экономики из-за санкций», – обосновывают свое мнение ученые.
Против 228 миллиардов на мост они предлагают потратить всего 1,2 миллиарда, а на все необходимые работы может уйти порядка одного года.
«Проект опирается на существующий мировой опыт строительства подобных транспортных сооружений, а при его разработке использовано около 20-и технических и конструктивных решений, защищенных Патентами Российской Федерации», – убеждают ученые.
В целях экономии проектировщики предлагают для строительства использовать оборудование, использованное ранее при строительстве канатной дороги «ТПУ Роза Хутор – Горная деревня – Горнолыжный центр Роза Хутор», возведённой для обеспечения XXII зимней Олимпиады в Сочи.
В готовом виде канатная дорога на 6-7 минут будет переправлять 1500 человек в час. Сможет выдержать, по прогнозам ученых, эта дорога и автомобильный транспорт.
Самоокупаемость проекта проектировщики тоже подсчитали: за проезд пассажиров придется брать 150 рублей, а за транспорт – 700.
Канатная дорога через Керченский пролив существовала ранее, она была построена в годы Великой отечественной войны и разрушена немцами при отступлении. В сутки удавалось переправить по 500–800 тонн груза.
Ученые Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета представили альтернативный вариант переправы через Керченский пролив и занялись поиском инвесторов. Ссылки на проект распространяются в социальных сетях. По мнению авторов проекта, изложенного на сайте «Стройтехника», строить мост в нынешних условиях – слишком расточительно. Кроме того, инженеры намекают на неопределенность статуса полуострова. «В экономику Крыма, в том числе на строительство Керченского моста направляются значительные средства, лишая жителей других регионов, исправно плативших все эти годы налоги в российский бюджет ожидаемых годами и не менее нужных для проживания, безопасности жизнедеятельности и развития экономики регионов дорог и мостов. Вызывает сомнение и вложение значительных средств в условиях неопределенного правового статуса Крыма (мировое сообщество в своем большинстве признает полуостров территорией Украины) и кризисного состояния российской экономики из-за санкций», – обосновывают свое мнение ученые. Против 228 миллиардов на мост они предлагают потратить всего 1,2 миллиарда, а на все необходимые работы может уйти порядка одного года. «Проект опирается на существующий мировой опыт строительства подобных транспортных сооружений, а при его разработке использовано около 20-и технических и конструктивных решений, защищенных Патентами Российской Федерации», – убеждают ученые. В целях экономии проектировщики предлагают для строительства использовать оборудование, использованное ранее при строительстве канатной дороги «ТПУ Роза Хутор – Горная деревня – Горнолыжный центр Роза Хутор», возведённой для обеспечения XXII зимней Олимпиады в Сочи. В готовом виде канатная дорога на 6-7 минут будет переправлять 1500 человек в час. Сможет выдержать, по прогнозам ученых, эта дорога и автомобильный транспорт. Самоокупаемость проекта проектировщики тоже подсчитали: за проезд пассажиров придется брать 150 рублей, а за транспорт – 700. Канатная дорога через Керченский пролив существовала ранее, она была построена в годы Великой отечественной войны и разрушена немцами при отступлении. В сутки удавалось переправить по 500–800 тонн груза.