Добавлено
31-июл-2015, 23:20
От
Гликерия
В первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдут уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров. Железная дорога отвечает требованиям II категории железнодорожных линий. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч. Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. машин ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет. В пресс-службе Росавтодора сообщили, что специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом. Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тыс. человек) и Темрюкского района (более 120 тыс.). Второй круг – Республика Крым и Севастополь (более 2,2 млн жителей), Краснодарский край (свыше 5,4 млн человек). Третий круг – жители остальной части России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам. «Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», – пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.
В первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдут уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров. Железная дорога отвечает требованиям II категории железнодорожных линий. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч. Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. машин ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет. В пресс-службе Росавтодора сообщили, что специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом. Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тыс. человек) и Темрюкского района (более 120 тыс.). Второй круг – Республика Крым и Севастополь (более 2,2 млн жителей), Краснодарский край (свыше 5,4 млн человек). Третий круг – жители остальной части России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам. «Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», – пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью