На протяжении нескольких дней в редакцию «Аргументов недели – Керчь» приходят возмущения от местных жителей, которые недовольны качеством мобильной связи на территории города.
По словам горожан, некоторым абонентам невозможно дозвониться с первого раза. Гудок можно услышать только с третьей или четвертой попытки.
Кроме того, при попытке дозвониться по определенным номерам, робот сообщает, что таковые недоступны. Также, по наблюдениям керчан, в последние дни значительно снизилась скорость мобильного интернета 3G.
Примечательно, что оператор связи не распологает информацией о причине неполадок.
«Аргументы недели – Керчь» отправили запрос в ООО «К-телеком», которое оказывает услуги связи на территории Крыма. По информации менеджера по маркетинговым коммуникациям, в компании неизвестно о проблемах со связью.
«На данный момент сеть работает в штатном режиме, также произведена модернизация и запуск сети нового поколения 3G в городе, что в ближайшее время позволит улучшить ситуацию с качеством предоставления услуг мобильной связи», – отметили в компании.
На протяжении нескольких дней в редакцию «Аргументов недели – Керчь» приходят возмущения от местных жителей, которые недовольны качеством мобильной связи на территории города. По словам горожан, некоторым абонентам невозможно дозвониться с первого раза. Гудок можно услышать только с третьей или четвертой попытки. Кроме того, при попытке дозвониться по определенным номерам, робот сообщает, что таковые недоступны. Также, по наблюдениям керчан, в последние дни значительно снизилась скорость мобильного интернета 3G. Примечательно, что оператор связи не распологает информацией о причине неполадок. «Аргументы недели – Керчь» отправили запрос в ООО «К-телеком», которое оказывает услуги связи на территории Крыма. По информации менеджера по маркетинговым коммуникациям, в компании неизвестно о проблемах со связью. «На данный момент сеть работает в штатном режиме, также произведена модернизация и запуск сети нового поколения 3G в городе, что в ближайшее время позволит улучшить ситуацию с качеством предоставления услуг мобильной связи», – отметили в компании.