В Керчи состоялась выставка автомобилей «Москвич», в которой были представлены автомобили из местного автоклуба, а также из Симферополя, Севастополя, Краснодара и Ростова-на-Дону.
По информации участников, подобная встреча проходит в Крыму третий год подряд. Раньше автолюбители из разных городов собирались в Севастополе. Там выставлялись даже самые ранние модели «Москвичей» – 401-я и 402-я. В этот раз из-за жары раритеты в Керчь не повезли, передает «Крыминформ».
«Тем не менее, сегодня можно увидеть другие уникальные модели. Например, «Москвич» «Князь Владимир» – внешне такой же, как 41-я модель, но с кузовом седан. Их выпущено всего полторы тысячи единиц. Машины комплектовали в конце 90-х годов кондиционером, подогревом всех сидений. Модель выпустили перед закрытием завода», – отметил участник, керчанин Кирилл МАСЛЕННИКОВ.
Организатор праздника добавил, что у любителей «Москвичей» нет определенного возраста – это и пожилые люди, и, зачастую, совсем молодые. Но всех их объединяет любовь к машинам отечественной «народной марки», которую на протяжении многих лет выпускал АЗЛК.
В Керчи состоялась выставка автомобилей «Москвич», в которой были представлены автомобили из местного автоклуба, а также из Симферополя, Севастополя, Краснодара и Ростова-на-Дону. По информации участников, подобная встреча проходит в Крыму третий год подряд. Раньше автолюбители из разных городов собирались в Севастополе. Там выставлялись даже самые ранние модели «Москвичей» – 401-я и 402-я. В этот раз из-за жары раритеты в Керчь не повезли, передает «Крыминформ». «Тем не менее, сегодня можно увидеть другие уникальные модели. Например, «Москвич» «Князь Владимир» – внешне такой же, как 41-я модель, но с кузовом седан. Их выпущено всего полторы тысячи единиц. Машины комплектовали в конце 90-х годов кондиционером, подогревом всех сидений. Модель выпустили перед закрытием завода», – отметил участник, керчанин Кирилл МАСЛЕННИКОВ. Организатор праздника добавил, что у любителей «Москвичей» нет определенного возраста – это и пожилые люди, и, зачастую, совсем молодые. Но всех их объединяет любовь к машинам отечественной «народной марки», которую на протяжении многих лет выпускал АЗЛК.