Стоимость перевозки пикапа на Керченской паромной переправе возросла до 5 с лишним тысяч рублей.
Согласно новым тарифам, принятым в конце 2015 года, пикапы приравняли к легкому коммерческому транспорту, что практически удвоило стоимость перевозки такого автомобиля.
Чтобы получить подтверждение высокой стоимости перевозки пикапа, редакция сайта http://pickupinfo.ru/ запросила расчет стоимости перевозки на конкретных примерах.
Оказалось, что доставка популярных в России пикапов Mitsubishi L200 (длина 5 205 мм) и UAZ Pickup (длина 5 125 мм) составляет 5 345 рублей.
Примечательно, что на сайте ООО «Морская дирекция» указано, что легковые автомобили длиной свыше 5,11 метров перевозят по тарифу 2 486 рублей. Таким образом, только из-за формальной категории транспортного средства его перевозка увеличивается в два раза.
В сети Интернет активно обсуждают нововведение.
«Столь высокая цена за проезд на пароме в Крым делает невозможным его посещение для моей семьи. И что уж совсем непонятно, так это классификация моего автомобиля, как коммерческий. По подобному назначению не использовался никогда. Комерсантов и туристов спутать тяжеловато», – считает Алексей ОРЛОВ из Москвы.
На сайте change.org уже создали онлайн-петицию в защиту прав владельцев пикапов. Автомобилисты требуют вмешательства в ситуацию Сергея АКСЕНОВА и Владимира ПУТИНА.
Стоимость перевозки пикапа на Керченской паромной переправе возросла до 5 с лишним тысяч рублей. Согласно новым тарифам, принятым в конце 2015 года, пикапы приравняли к легкому коммерческому транспорту, что практически удвоило стоимость перевозки такого автомобиля. Чтобы получить подтверждение высокой стоимости перевозки пикапа, редакция сайта запросила расчет стоимости перевозки на конкретных примерах. Оказалось, что доставка популярных в России пикапов Mitsubishi L200 (длина 5 205 мм) и UAZ Pickup (длина 5 125 мм) составляет 5 345 рублей. Примечательно, что на сайте ООО «Морская дирекция» указано, что легковые автомобили длиной свыше 5,11 метров перевозят по тарифу 2 486 рублей. Таким образом, только из-за формальной категории транспортного средства его перевозка увеличивается в два раза. В сети Интернет активно обсуждают нововведение. «Столь высокая цена за проезд на пароме в Крым делает невозможным его посещение для моей семьи. И что уж совсем непонятно, так это классификация моего автомобиля, как коммерческий. По подобному назначению не использовался никогда. Комерсантов и туристов спутать тяжеловато», – считает Алексей ОРЛОВ из Москвы. На сайте change.org уже создали онлайн-петицию в защиту прав владельцев пикапов. Автомобилисты требуют вмешательства в ситуацию Сергея АКСЕНОВА и Владимира ПУТИНА.