Широко известный архитектор, автор уникального памятника «Парус» Леонид ТАЗЬБА, который с 2014 года является почетным координатором Координационного совета творческих Союзов Москвы, встретился с властями города.
Являясь автором ряда статей по архитектуре и градостроению в беседе с корреспондентом «Аргументов недели – Керчь» , он признался, что горячо желает, чтобы Керчь реализовала свой потенциал комфортного для жизни города.
«Я очень заинтересован в том, чтобы Керчь не выглядела провинциальным городом, именно этого я хочу просить у ПИСАРЕВА. А провинциальность после определенного времени стала проглядывать сквозь какие-то пространственные поры», – признался художник.
По убеждению архитектора, будущее Керчи в первую очередь будет зависеть от желания местных властей при составлении плана города сотрудничать с профессионалами, а дальнейшую застройку вести строго в соответствии с этим планом.
«Архитектура начинается с градостроения. План расположения объемов формирует пространство города, его облик. Любое строение, любой памятник должен строиться в соответствии с идеей города», – поделился ТАЗЬБА.
Его знакомство с Керчью состоялась в 60-х годах – оно совпало и с первой встречей ТАЗЬБЫ с тогдашним «градоначальник» Керчи Аркадием ЭМИНЫМ, он глубоко впечатлил архитектора своим подходом к устройству города и его восстановлению в послевоенные годы.
Широко известный архитектор, автор уникального памятника «Парус» Леонид ТАЗЬБА, который с 2014 года является почетным координатором Координационного совета творческих Союзов Москвы, встретился с властями города. Являясь автором ряда статей по архитектуре и градостроению в беседе с корреспондентом «Аргументов недели – Керчь», он признался, что горячо желает, чтобы Керчь реализовала свой потенциал комфортного для жизни города. «Я очень заинтересован в том, чтобы Керчь не выглядела провинциальным городом, именно этого я хочу просить у ПИСАРЕВА. А провинциальность после определенного времени стала проглядывать сквозь какие-то пространственные поры», – признался художник. По убеждению архитектора, будущее Керчи в первую очередь будет зависеть от желания местных властей при составлении плана города сотрудничать с профессионалами, а дальнейшую застройку вести строго в соответствии с этим планом. «Архитектура начинается с градостроения. План расположения объемов формирует пространство города, его облик. Любое строение, любой памятник должен строиться в соответствии с идеей города», – поделился ТАЗЬБА. Его знакомство с Керчью состоялась в 60-х годах – оно совпало и с первой встречей ТАЗЬБЫ с тогдашним «градоначальник» Керчи Аркадием ЭМИНЫМ, он глубоко впечатлил архитектора своим подходом к устройству города и его восстановлению в послевоенные годы.