Во избежание сбоев в поставках стройматериалов из-за рубежа
Об этомкорреспонденту «Крымской правды» сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост».
Строительство, по словам проектировщиков, не затронет объекты культурного наследия.
По предварительному проекту, вариант прохождения трассы моста позволит максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия. Проектировщики нашли решение, при котором строительство не повлияет на функционирование паромной переправы.
В проектировании моста через пролив участвуют лучшие эксперты в области инженерных изысканий.
Общая длина перехода составит 19 километров. По расчётным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам. Пропускная способность автомобильной трассы составит до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога, согласно проекту, включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчётная скорость движения пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. При этом в проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учётом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.
Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролёты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов, надводный габарит составит 35 метров.
Возводить мост предлагается одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Для сокращения сроков изготовления и монтажа конструкций сборка элементов перехода будет производиться непосредственно на стройплощадках.
На сегодняшний день материалы по проекту моста через пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Где они пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, регламентов и строительных норм. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», утвердит окончательные проектные решения, заключили в «СГМ-Мост».
Во избежание сбоев в поставках стройматериалов из-за рубежа Об этомкорреспонденту «Крымской правды» сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост». Строительство, по словам проектировщиков, не затронет объекты культурного наследия. По предварительному проекту, вариант прохождения трассы моста позволит максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия. Проектировщики нашли решение, при котором строительство не повлияет на функционирование паромной переправы. В проектировании моста через пролив участвуют лучшие эксперты в области инженерных изысканий. Общая длина перехода составит 19 километров. По расчётным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам. Пропускная способность автомобильной трассы составит до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога, согласно проекту, включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчётная скорость движения пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. При этом в проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учётом ежегодного увеличения транспортной нагрузки. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролёты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов, надводный габарит составит 35 метров. Возводить мост предлагается одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Для сокращения сроков изготовления и монтажа конструкций сборка элементов перехода будет производиться непосредственно на стройплощадках. На сегодняшний день материалы по проекту моста через пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Где они пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, регламентов и строительных норм. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», утвердит окончательные проектные решения, заключили в «СГМ-Мост».