Прием заявок на создание туристского бренда Крыма продлен до 1 октября.
Об этом сообщает Министерство курортов и туризма Республики Крым, передает корреспондент 3652.ru.
«К участию в конкурсе приглашаются все, кто заинтересован в создании нового современного образа туристического Крыма, а также молодежь, студенчество и школьники», - сообщают в курортном ведомстве.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: brend_crimea@mail.ru. В письме должны содержаться: конкурсная работа, ее описательная часть и заявка на участие в конкурсе.
Напомним, конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения полуострова с Россией. Он проводится во исполнение поручения главы республики Сергея Аксенова в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в РК на 2015-2017 годы.
Цель проведения конкурса – разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд Крыма» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет. «Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд Крыма» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг», - сообщают организаторы конкурса.
Как сообщал 3652.ru, ранее новый логотип Крыма предложил российский дизайнер Артемий Лебедев. Минкурортов оценило идею дизайнера, а вот вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, предложенный дизайнерской студией Артемия Лебедева, далек от шедевра.
Напомним, в ноябре 2011 года на очередной сессии Верховного совета Крыма депутаты проголосовали за утверждение логотипа Автономной Республики Крым. Логотип разработан киевской компанией «iBrandDesignConsulting», которая стала победителем конкурса на разработку бренда Крыма. На разработку логотипа из крымского бюджета было потрачено 150 тыс. грн.
Прием заявок на создание туристского бренда Крыма продлен до 1 октября. Об этом сообщает Министерство курортов и туризма Республики Крым, передает корреспондент 3652.ru. «К участию в конкурсе приглашаются все, кто заинтересован в создании нового современного образа туристического Крыма, а также молодежь, студенчество и школьники», - сообщают в курортном ведомстве. Конкурсные работы принимаются по e-mail: brend_crimea@mail.ru. В письме должны содержаться: конкурсная работа, ее описательная часть и заявка на участие в конкурсе. Напомним, конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения полуострова с Россией. Он проводится во исполнение поручения главы республики Сергея Аксенова в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в РК на 2015-2017 годы. Цель проведения конкурса – разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд Крыма» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет. «Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд Крыма» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг», - сообщают организаторы конкурса. Как сообщал 3652.ru, ранее новый логотип Крыма предложил российский дизайнер Артемий Лебедев. Минкурортов оценило идею дизайнера, а вот вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, предложенный дизайнерской студией Артемия Лебедева, далек от шедевра. Напомним, в ноябре 2011 года на очередной сессии Верховного совета Крыма депутаты проголосовали за утверждение логотипа Автономной Республики Крым. Логотип разработан киевской компанией «iBrandDesignConsulting», которая стала победителем конкурса на разработку бренда Крыма. На разработку логотипа из крымского бюджета было потрачено 150 тыс. грн.