В целях принятия мер по снижению рисков распространения COVID-19 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Крыма (далее – Фонд) рекомендует:- воздержаться от посещения общественных мест, организаций;
- в приоритетном порядке использовать электронный документооборот.
Доводим до Вашего сведения, что заявители могут получить любую услугу, о казываемую Фондом, в электронном виде, а именно:
- подать документы, служащие основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (https://www.gosuslugi.ru/29121/1/info);
- представить отчётность по форме 4 – ФСС (https://www.gosuslugi.ru/17702/3/info);
- подать пакет документов для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (https://www.gosuslugi.ru/30102);
- подать пакет документов для осуществления постановки на регистрационный учёт и снятия с регистрационного учёта страхователей (https://www.gosuslugi.ru/30573);
- подать заявление и документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (https://www.gosuslugi.ru/29087/1/info);
- подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации (https://www.gosuslugi.ru/17636);
- подать заявление на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением (https://www.gosuslugi.ru/15881).
В целях принятия мер по снижению рисков распространения COVID-19 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Крыма (далее – Фонд) рекомендует: - воздержаться от посещения общественных мест, организаций; - в приоритетном порядке использовать электронный документооборот. Доводим до Вашего сведения, что заявители могут получить любую услугу, оказываемую Фондом, в электронном виде, а именно: - подать документы, служащие основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (https://www.gosuslugi.ru/29121/1/info); - представить отчётность по форме 4 – ФСС (https://www.gosuslugi.ru/17702/3/info); - подать пакет документов для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (https://www.gosuslugi.ru/30102); - подать пакет документов для осуществления постановки на регистрационный учёт и снятия с регистрационного учёта страхователей (https://www.gosuslugi.ru/30573); - подать заявление и документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (https://www.gosuslugi.ru/29087/1/info); - подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации (https://www.gosuslugi.ru/17636); - подать заявление на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением (https://www.gosuslugi.ru/15881).