Наладить работу справочной службы телефонной компании чиновники обещают к 1 мая.
Наладить работу справочной службы телефонной компании чиновники обещают к 1 мая.
На аппаратном совещании в правительстве Севастополя начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак представил доклад о работе Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Севастополя за апрель текущего года.
«В службу поступило более 7 тысяч жалоб и заявлений, это меньше, чем в предыдущем отчетном периоде, — приводит слова М.Сагайдака пресс-служба правительства города. — По результатам рассмотрения, 70 процентов обращений граждан в ЕДДС ее работниками были проведены консультации для заявителей, по 30 процентам обращений — запросы направлены для исполнения с соответствующие службы».
По словам докладчика, большое количество обращений в ЕДДС связано с тем, что на сегодняшний день не работает справочная служба ГУПС «Севтелеком». Заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев задал вопрос начальнику Главного управления информатизации и связи города Севастополя Вадиму Дворяненко о том, когда начнет работу указанная справочная служба.
«Мы налаживаем работу справочной службы Севтелеком, — ответил Вадим Дворяненко. — Ориентировочно работы будут завершены к пятнице текущей недели (1 мая. — Прим. ред)».
«Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севателеком», в том числе разместить информацию на квитанциях на оплату услуг ЖКХ, чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — указал А.Еремеев.
Наладить работу справочной службы телефонной компании чиновники обещают к 1 мая. Наладить работу справочной службы телефонной компании чиновники обещают к 1 мая. На аппаратном совещании в правительстве Севастополя начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак представил доклад о работе Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Севастополя за апрель текущего года. «В службу поступило более 7 тысяч жалоб и заявлений, это меньше, чем в предыдущем отчетном периоде, — приводит слова М.Сагайдака пресс-служба правительства города. — По результатам рассмотрения, 70 процентов обращений граждан в ЕДДС ее работниками были проведены консультации для заявителей, по 30 процентам обращений — запросы направлены для исполнения с соответствующие службы». По словам докладчика, большое количество обращений в ЕДДС связано с тем, что на сегодняшний день не работает справочная служба ГУПС «Севтелеком». Заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев задал вопрос начальнику Главного управления информатизации и связи города Севастополя Вадиму Дворяненко о том, когда начнет работу указанная справочная служба. «Мы налаживаем работу справочной службы Севтелеком, — ответил Вадим Дворяненко. — Ориентировочно работы будут завершены к пятнице текущей недели (1 мая. — Прим. ред)». «Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севателеком», в том числе разместить информацию на квитанциях на оплату услуг ЖКХ, чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — указал А.Еремеев.