В. Константинов ударил в сакральный колокол 11 апреля в Крыму с особым чувством отмечают Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Потому что они во время великой Отечественной войны действовали на территории полуострова. Потому что живы их узники. вот и на этот раз накануне даты на месте расположения «фабрики смерти» в селе Мирном симферопольского района под названием «Красный» состоялось возложение цветов к мемориалу жертвам фашистской оккупации. среди присутствующих — глава крымского парламента Владимир Константинов, члены Президиума и депутаты Госсовета РК.— Несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса в стране, трагические даты, предваряющие День Великой Победы, для нас важны и священны, — обратился к коллегам В. Константинов. — Мы отдаём дань памяти тем, кто безвинно погиб в фашистских лагерях смерти. В годы оккупации более 200 тысяч крымчан подверглись нацистскому террору. Пятнадцать тысяч из них зверски замучены в концлагере «Красный». Это было страшное место. Невозможно представить, какие ужасные страдания испытывали узники. Это наша общая история, общая боль. В течение трёх лет Крым находился под оккупантами. Была тяжелейшая кровавая оккупация, когда трупы висели на улицах, лежали в канавах… Но при всём при этом было колоссальное сопротивление среди населения полуострова, благодаря которому мы победили фашизм. Помните об этом и передавайте из поколения в поколение.
Бухенвальд, Дахау, Освенцим... Около 20 млн человек из тридцати стран мира прошли через застенки нацистских лагерей смерти. Фашисты зверски оборвали жизнь более половины из них. «Я увидел детей… Жуткая картина: вздутые от голода животы, блуждающие глаза; руки, как плети, тоненькие ножки; голова огромная, а всё остальное как бы нечеловеческое — как будто пришито. Ребятишки молчали и показывали только номера, вытатуированные на руке. Слёз у этих людей не было. Я видел, они пытаются утереть глаза, а глаза оставались сухими», — вспоминал полковник Василий Яковлевич Петренко, один из освободителей лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим).
Пожалуйста, повторите про себя эти строки, когда услышите циничные восхваления в адрес «правильной» Европы и тотальные обвинения в адрес «неправильной» России.
Дмитрий ЛИЦОВ
Фото Игоря ОХРИМЕНКО.
В. Константинов ударил в сакральный колокол11 апреля в Крыму с особым чувством отмечают Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Потому что они во время великой Отечественной войны действовали на территории полуострова. Потому что живы их узники. вот и на этот раз накануне даты на месте расположения «фабрики смерти» в селе Мирном симферопольского района под названием «Красный» состоялось возложение цветов к мемориалу жертвам фашистской оккупации. среди присутствующих — глава крымского парламента Владимир Константинов, члены Президиума и депутаты Госсовета РК. — Несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса в стране, трагические даты, предваряющие День Великой Победы, для нас важны и священны, — обратился к коллегам В. Константинов. — Мы отдаём дань памяти тем, кто безвинно погиб в фашистских лагерях смерти. В годы оккупации более 200 тысяч крымчан подверглись нацистскому террору. Пятнадцать тысяч из них зверски замучены в концлагере «Красный». Это было страшное место. Невозможно представить, какие ужасные страдания испытывали узники. Это наша общая история, общая боль. В течение трёх лет Крым находился под оккупантами. Была тяжелейшая кровавая оккупация, когда трупы висели на улицах, лежали в канавах… Но при всём при этом было колоссальное сопротивление среди населения полуострова, благодаря которому мы победили фашизм. Помните об этом и передавайте из поколения в поколение. Бухенвальд, Дахау, Освенцим. Около 20 млн человек из тридцати стран мира прошли через застенки нацистских лагерей смерти. Фашисты зверски оборвали жизнь более половины из них. «Я увидел детей… Жуткая картина: вздутые от голода животы, блуждающие глаза; руки, как плети, тоненькие ножки; голова огромная, а всё остальное как бы нечеловеческое — как будто пришито. Ребятишки молчали и показывали только номера, вытатуированные на руке. Слёз у этих людей не было. Я видел, они пытаются утереть глаза, а глаза оставались сухими», — вспоминал полковник Василий Яковлевич Петренко, один из освободителей лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим). Пожалуйста, повторите про себя эти строки, когда услышите циничные восхваления в адрес «правильной» Европы и тотальные обвинения в адрес «неправильной» России. Дмитрий ЛИЦОВ Фото Игоря ОХРИМЕНКО.