Пандемия не отступает, не достигла пика, чтобы пойти на спад. Крым — не исключение. От нас и незваных гостей полуострова требуется одно: поменьше появляться в общественных местах. Но некоторым не сидится. Ложное свободолюбие, помноженное на глупость, толкает безумцев на улицы. Там у нарушителей карантина увеличиваются шансы стать переносчиками опасного вируса — и причиной чьей-то смерти. Чтобы остановить «разгул», в середине апреля ужесточились меры самоизоляции. На улицах полицейские патрули выборочно проверяют у прохожих документы и пропуска, позволяющие выходить на работу. Мы узнали у симферопольцев, что они думают об этой мере.
Айше:— Я работаю в самом центре города, поэтому бываю на ул. Пушкина каждый день. У меня пропуск есть, разумеется, но его пока не спрашивали. Правда, я видела, как полиция его требует у других. Считаю, это правильно. Если нет необходимости выходить по работе в центр — сиди дома, смотри телевизор!
Ольга:— Моё дворницкое облачение не вызывает вопросов. Работаю с самого раннего утра, мету улицу. Конечно, у меня разрешение есть — но его предъявить не требовали. Много раз видела, как полиция проверяет документы. Всегда вежливо. Однажды патрульные сделали замечание проходящей мимо девушке, на которой была неправильно надета маска (нос не закрывала). Внучка моя шла в магазин за памперсами, её полицейский патруль остановил и проинструктировал, как правильно выходить из дома в карантин.
Анна:— Постоянно бываю в центре по работе, часто вижу, как патрули проверяют документы. У меня пока не спрашивали. У знакомых проверяли, но у всех были пропуска от работодателя, или они просто рядом с домом находились. Слышала, как полицейские беседовали с пожилыми людьми, разъясняли, что для них наиболее безопасно находиться в самоизоляции. Одна бабуля говорила, что надо на рынок, но ей вежливо разъяснили, чем это грозит здоровью. Видела патрули и на окраине. Наблюдала, как молодым людям на Пневматике составляли акт. Наверное, у них не было должного разрешения.
Леонид:— У меня пропуск никто не спрашивал, но он лежит в паспорте и я всегда готов его предъявить. У моих знакомых? Не слышал, чтобы спрашивали. Вообще-то мои друзья дома сидят. Это я на работе. В частности, руковожу уборкой данного участка центральной части города. Онлайн ведь улицы не под-- метёшь.
Павел: — Меня проверяли дважды. Но у меня есть разрешение, я имею право работать (моя сфера — продукты питания). Спросили справку на выход в город, посмотрели паспорт, сличили данные. И всё. Никаких проблем не было. У них своя работа, у меня — своя.
* * *
К счастью, большинство симферопольцев понимает, что сейчас действительно нужно отсидеться дома. И даже за любимой газетой, если почта находится далеко, можно разок не сходить. К тому же сайт газеты работает круглосуточно и бесплатно: http://new.crimiz.ru/
Альберт ПАНАЕВ
Фото Валентина СОМОВА.
Пандемия не отступает, не достигла пика, чтобы пойти на спад. Крым — не исключение. От нас и незваных гостей полуострова требуется одно: поменьше появляться в общественных местах. Но некоторым не сидится. Ложное свободолюбие, помноженное на глупость, толкает безумцев на улицы. Там у нарушителей карантина увеличиваются шансы стать переносчиками опасного вируса — и причиной чьей-то смерти. Чтобы остановить «разгул», в середине апреля ужесточились меры самоизоляции. На улицах полицейские патрули выборочно проверяют у прохожих документы и пропуска, позволяющие выходить на работу. Мы узнали у симферопольцев, что они думают об этой мере. Айше: — Я работаю в самом центре города, поэтому бываю на ул. Пушкина каждый день. У меня пропуск есть, разумеется, но его пока не спрашивали. Правда, я видела, как полиция его требует у других. Считаю, это правильно. Если нет необходимости выходить по работе в центр — сиди дома, смотри телевизор! Ольга: — Моё дворницкое облачение не вызывает вопросов. Работаю с самого раннего утра, мету улицу. Конечно, у меня разрешение есть — но его предъявить не требовали. Много раз видела, как полиция проверяет документы. Всегда вежливо. Однажды патрульные сделали замечание проходящей мимо девушке, на которой была неправильно надета маска (нос не закрывала). Внучка моя шла в магазин за памперсами, её полицейский патруль остановил и проинструктировал, как правильно выходить из дома в карантин. Анна: — Постоянно бываю в центре по работе, часто вижу, как патрули проверяют документы. У меня пока не спрашивали. У знакомых проверяли, но у всех были пропуска от работодателя, или они просто рядом с домом находились. Слышала, как полицейские беседовали с пожилыми людьми, разъясняли, что для них наиболее безопасно находиться в самоизоляции. Одна бабуля говорила, что надо на рынок, но ей вежливо разъяснили, чем это грозит здоровью. Видела патрули и на окраине. Наблюдала, как молодым людям на Пневматике составляли акт. Наверное, у них не было должного разрешения. Леонид: — У меня пропуск никто не спрашивал, но он лежит в паспорте и я всегда готов его предъявить. У моих знакомых? Не слышал, чтобы спрашивали. Вообще-то мои друзья дома сидят. Это я на работе. В частности, руковожу уборкой данного участка центральной части города. Онлайн ведь улицы не под-- метёшь. Павел: — Меня проверяли дважды. Но у меня есть разрешение, я имею право работать (моя сфера — продукты питания). Спросили справку на выход в город, посмотрели паспорт, сличили данные. И всё. Никаких проблем не было. У них своя работа, у меня — своя. * * * К счастью, большинство симферопольцев понимает, что сейчас действительно нужно отсидеться дома. И даже за любимой газетой, если почта находится далеко, можно разок не сходить. К тому же сайт газеты работает круглосуточно и бесплатно: Альберт ПАНАЕВ Фото Валентина СОМОВА.