Сегодня, 29 апреля, на состоявшейся в режиме оnline пресс-конференции Общественного представителя АСИ (Агентство Стратегических инициатив) Республики Крым по направлению «Предпринимательство и технологии» Дмитрия Зеленского «Город24» затронул тему выхода бизнеса из режима самоизоляции, инициатив, связанных с ускорением этого процесса. И как возможно передать свои инициативы по этому и другим вопросам. Дмитрий Зеленский поблагодарил за вопрос, отметил, что данная тема интересует не только предпринимателей Крыма, но и России в целом. Он рассказал о том, что на сайте АСИ можно ознакомиться с «картой самочувствия бизнеса». Каждый день ситуация мониторится во всех регионах РФ, поступающие через различные сервисы предложения уходят в федеральный штаб, на основании предложений делаются выводы. Из происходящего понятно, что бизнес во многом волнует, что же будет потом, а крымский бизнес, в частности, беспокоит вопрос будущего сезона, каким он будет. Мониторинг этих важных для бизнеса вопросов влияет на формирование предложений правительства, как федерального, так и крымского. По мнению Дмитрия Зеленского выход из сегодняшнего кризиса возможен за счет самого же бизнеса. Схему В2В ведь никто не отменял. И федеральные, и крымские эксперты, все сходятся во мнении, что необходимо создавать минисообщества в каждом крымском регионе, таким образом бизнес в каждом городе начнет взаимодействовать, предлагать друг другу скидки и поддержку.Видео ответ:
Сегодня, 29 апреля, на состоявшейся в режиме оnline пресс-конференции Общественного представителя АСИ (Агентство Стратегических инициатив) Республики Крым по направлению «Предпринимательство и технологии» Дмитрия Зеленского «Город24» затронул тему выхода бизнеса из режима самоизоляции, инициатив, связанных с ускорением этого процесса. И как возможно передать свои инициативы по этому и другим вопросам. Дмитрий Зеленский поблагодарил за вопрос, отметил, что данная тема интересует не только предпринимателей Крыма, но и России в целом. Он рассказал о том, что на сайте АСИ можно ознакомиться с «картой самочувствия бизнеса». Каждый день ситуация мониторится во всех регионах РФ, поступающие через различные сервисы предложения уходят в федеральный штаб, на основании предложений делаются выводы. Из происходящего понятно, что бизнес во многом волнует, что же будет потом, а крымский бизнес, в частности, беспокоит вопрос будущего сезона, каким он будет. Мониторинг этих важных для бизнеса вопросов влияет на формирование предложений правительства, как федерального, так и крымского. По мнению Дмитрия Зеленского выход из сегодняшнего кризиса возможен за счет самого же бизнеса. Схему В2В ведь никто не отменял. И федеральные, и крымские эксперты, все сходятся во мнении, что необходимо создавать минисообщества в каждом крымском регионе, таким образом бизнес в каждом городе начнет взаимодействовать, предлагать друг другу скидки и поддержку. Видео ответ:
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью