Так, 11 спасателей Симферопольского и Алуштинского аварийно-спасательного отряда ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» провели практические занятия по «беспарашютному десантированию» с вертолета МИ-8 в Симферопольском аэропорту «Заводское».
Как сообщил Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов, десантная группа «КРЫМ-СПАС» является одной из немногих групп спасателей в Крыму, которая обладает навыками «беспарашютного десантирования».
На высоте 10 и 20 метров сотрудники «КРЫМ-СПАС» отработали практические спуски и подъемы, с использованием специальных страховочных систем и штатного спасательного оборудования вертолета, предназначенного для десантирования спасателей к пострадавшим в труднодоступных местах, где невозможен проезд наземной техники.
Также, в ходе тренировки сотрудники чрезвычайного ведомства применили совместный подъем спасателя с «пострадавшим», посредством «грузовой лебедки», которая является штатным спасательным оборудованием вертолета. В данной ситуации спасатель оказывает пострадавшему помощь во время подъема и предохраняет от ударов о борт вертолета.
«Беспарашютное десантирование осуществляется с вертолета, так как это является более перспективным и целесообразным, чем комплексное применение наземных поисково-спасательных групп, в связи с тем, что с борта вертолета можно не только оперативно определить точное место происшествия, масштабы требуемой помощи, но и практически сразу же осуществить десантирование спасателей, необходимого аварийно-спасательного и медицинского снаряжения к месту происшествия, а также осуществить оперативную эвакуацию пострадавших» - отметил заместитель начальника ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» по поисково-спасательной работе Владимир Мельников.
Кроме этого, Сергей Шахов добавил, что для эффективного выполнения спасательной операции необходимо тесное взаимодействие летного состава и спасателей: «Важной задачей, которую решают специалисты во время выполнения таких упражнений, является отработка взаимодействия и слаженности экипажа воздушного судна со спасателями, которые десантируются с борта.
«Способ доставки спасателей и грузов с применением авиации является быстрым, но, в тоже время, сложными и опасными, что требует от сотрудников чрезвычайного ведомства высокой подготовки и профессионализма, именно для этого и проводятся практические занятия» - заключил Сергей Шахов.
https://mchs.rk.gov.ru Город: Алушта, СимферопольПерсоны: Сергей Шахов, Андрей Мельников
Так, 11 спасателей Симферопольского и Алуштинского аварийно-спасательного отряда ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» провели практические занятия по «беспарашютному десантированию» с вертолета МИ-8 в Симферопольском аэропорту «Заводское». Как сообщил Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов, десантная группа «КРЫМ-СПАС» является одной из немногих групп спасателей в Крыму, которая обладает навыками «беспарашютного десантирования». На высоте 10 и 20 метров сотрудники «КРЫМ-СПАС» отработали практические спуски и подъемы, с использованием специальных страховочных систем и штатного спасательного оборудования вертолета, предназначенного для десантирования спасателей к пострадавшим в труднодоступных местах, где невозможен проезд наземной техники. Также, в ходе тренировки сотрудники чрезвычайного ведомства применили совместный подъем спасателя с «пострадавшим», посредством «грузовой лебедки», которая является штатным спасательным оборудованием вертолета. В данной ситуации спасатель оказывает пострадавшему помощь во время подъема и предохраняет от ударов о борт вертолета. «Беспарашютное десантирование осуществляется с вертолета, так как это является более перспективным и целесообразным, чем комплексное применение наземных поисково-спасательных групп, в связи с тем, что с борта вертолета можно не только оперативно определить точное место происшествия, масштабы требуемой помощи, но и практически сразу же осуществить десантирование спасателей, необходимого аварийно-спасательного и медицинского снаряжения к месту происшествия, а также осуществить оперативную эвакуацию пострадавших» - отметил заместитель начальника ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» по поисково-спасательной работе Владимир Мельников. Кроме этого, Сергей Шахов добавил, что для эффективного выполнения спасательной операции необходимо тесное взаимодействие летного состава и спасателей: «Важной задачей, которую решают специалисты во время выполнения таких упражнений, является отработка взаимодействия и слаженности экипажа воздушного судна со спасателями, которые десантируются с борта. «Способ доставки спасателей и грузов с применением авиации является быстрым, но, в тоже время, сложными и опасными, что требует от сотрудников чрезвычайного ведомства высокой подготовки и профессионализма, именно для этого и проводятся практические занятия» - заключил Сергей Шахов. Город: Алушта, СимферопольПерсоны: Сергей Шахов, Андрей Мельников