Прогулка корреспондента «Кафы» по сопутствующей городской набережной пляжной линии показала, что ни смотря на запрет посещения своих любимых мест отдыха, некоторые феодосийцы его игнорируют. На городских пляжах уже есть и загорающие, и купающиеся, не говоря уж о просто отдыхающих.Феодосийский оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса объявил закрытым для посещения любимое место прогулок горожан. С 1 мая проходы на городскую набережную через первый и второй железнодорожные переезды были перекрыты ограждениями с надписями о таком запрете. Гуляющих по набережной в первомайский праздничный день почти не наблюдалось.
Спустя пару дней корреспондент «Кафы» прошелся по пляжной линии, формально под запрет посещения не попадающей, но расположенной вдоль той самой набережной. Маршрут был проложен от первого городского пляжа до парка аттракционов «Сказка».
Совершающие променад или спешащие по своим делам граждане, на обычно оживленном проспекте Айвазовского, конечно же, попадались, но их было немного. А вот на «1-ом городском» и прилегающем к нему пляжах народ уже вовсю отдыхал, выгуливал детей и собак, загорал и даже купался. Однако и здесь это явление опять-таки массовым не назовешь, все отдыхающие расположились на безопасном друг от друга расстоянии.
Двигаясь по береговой линии в сторону пляжа «Камешки», приходится снова выходить на проспект Айвазовского и спускаться к морю через второй ж/д переезд. Здесь ограждения, официально именуемые фан-барьерами, уже «заботливо» сдвинуты для облегчения попадания на набережную. Да и запрещающие надписи тоже кто-то сорвал.
Зато ни на самой набережной, ни на сопутствующих ей пляжах практически никого замечено не было, редкие единицы людей. Но, чем ближе к первому ж/д переезду количество нарушителей неумолимо возросло. А в районе памятника «Феодосийскому десанту» можно было одновременно наблюдать и семью из трех человек, и двух юных велосипедистов, и нескольких «одиночек». Но опять же, все они были, согласно актуальной терминологии, «социально дистанцированы» друг от друга.
Закончилась прогулка выходом с набережной через 1-й железнодорожный переезд. Картина та же: ограждения сдвинуты, запрещающие надписи сорваны.
Прогулка корреспондента «Кафы» по сопутствующей городской набережной пляжной линии показала, что ни смотря на запрет посещения своих любимых мест отдыха, некоторые феодосийцы его игнорируют. На городских пляжах уже есть и загорающие, и купающиеся, не говоря уж о просто отдыхающих. Феодосийский оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса объявил закрытым для посещения любимое место прогулок горожан. С 1 мая проходы на городскую набережную через первый и второй железнодорожные переезды были перекрыты ограждениями с надписями о таком запрете. Гуляющих по набережной в первомайский праздничный день почти не наблюдалось. Спустя пару дней корреспондент «Кафы» прошелся по пляжной линии, формально под запрет посещения не попадающей, но расположенной вдоль той самой набережной. Маршрут был проложен от первого городского пляжа до парка аттракционов «Сказка». Совершающие променад или спешащие по своим делам граждане, на обычно оживленном проспекте Айвазовского, конечно же, попадались, но их было немного. А вот на «1-ом городском» и прилегающем к нему пляжах народ уже вовсю отдыхал, выгуливал детей и собак, загорал и даже купался. Однако и здесь это явление опять-таки массовым не назовешь, все отдыхающие расположились на безопасном друг от друга расстоянии. Двигаясь по береговой линии в сторону пляжа «Камешки», приходится снова выходить на проспект Айвазовского и спускаться к морю через второй ж/д переезд. Здесь ограждения, официально именуемые фан-барьерами, уже «заботливо» сдвинуты для облегчения попадания на набережную. Да и запрещающие надписи тоже кто-то сорвал. Зато ни на самой набережной, ни на сопутствующих ей пляжах практически никого замечено не было, редкие единицы людей. Но, чем ближе к первому ж/д переезду количество нарушителей неумолимо возросло. А в районе памятника «Феодосийскому десанту» можно было одновременно наблюдать и семью из трех человек, и двух юных велосипедистов, и нескольких «одиночек». Но опять же, все они были, согласно актуальной терминологии, «социально дистанцированы» друг от друга. Закончилась прогулка выходом с набережной через 1-й железнодорожный переезд. Картина та же: ограждения сдвинуты, запрещающие надписи сорваны.