Был мальчик, стал девочкой... Или наоборот? Сегодня парламент республики отмечает день рождения. Жизнь за окном, прямо скажем, небеспроблемная. Однако мы говорим об угрозах безработицы, помощи медикам и социально незащищённым крымчанам, волонтёрском движении, подорожании продуктов, низких пенсиях — это реальные земные явления и вещи, которыми заполнены будни.
В это время в парламент Канады (ту его часть, которую называют Палатой общин) вносится на рассмотрение законопроект С-8 о тюремных сроках для родителей, противодействующих гомосексуальному или трансгендерному поведению детей. Канадскому обывателю в теленовостях показывают трёхлетнее, как Петрушка, размалёванное существо, кривляющееся перед камерой и требующее сделать его девочкой. Следом мелькает череда всяких-разных подростков, либо отрезавших, либо пришивших гениталии и обретших счастье. Смотреть на это невозможно. Вспоминаешь себя школьником, листающим старый учебник анатомии с нарисованным хвостатым мальчиком, либо экскурсантом основанной Петром Первым Кунсткамеры. Так это когда было! А сейчас за окном всё-таки XXI век.
Я не хочу огульно охаивать западные свободы. Гражданское общество там сильное. Но то ли с жиру, то ли ещё по каким причинам на определённом этапе оно начало беситься. Сейчас любящие друг друга мужчина и женщина, родившие нормальных детей, на Западе расцениваются едва ли не как аномалия. В чести пришившие арбузные груди мужики и, пардон, мужское достоинство дамы. Набирает силу движение добровольного отказа от деторождения. О родителях № 1 и № 2 вообще молчу. Удивительна позиция церкви, которая сунула нос в каждый закоулок даже не предназначенной для её вмешательства жизни, но венчает дикие союзы. Эдак дождёмся прецедента от пастора, благословляющего брак джентльмена с любимой кошкой. Вот и тюрьма для матери и отца, пытающихся вправить мозги мальчику, начавшему рядиться в девичьи сарафаны, — инструмент наказания за что? За призыв соблюдать божьи заповеди?
Тамошние психиатры не устают распространять страшилки об изломанных судьбах вовремя не прооперированных подростков, в генетике которых произошёл сбой, внутри девичьего тела поселился юноша и наоборот. Это они, вероятно, с хирургами сговорились, поскольку такая медицинская индустрия очень дорогая. Есть и иная статистика — временное расстройство неустойчивой подростковой психики у более чем 80% детей проходит к 18 годам. Вот только комментаторов этих цифр куда меньше.
Мы, известинцы, работаем с депутатами Госсовета РК в одном здании, общаемся часто и густо. Прочитав новости из Канады, я подумала, какое счастье, что наша инакость уберегла народных избранников от такого рода дискуссий! Да, повторяю, жизнь — не сахар, да, есть трудности. Но это всё же лучше, чем родить детей и бояться, что они каждую секунду могут отправить тебя за решётку.
С праздником дорогие коллеги, партнёры и друзья! С Днём парламента!
Ирина ИВАНЧЕНКО
Был мальчик, стал девочкой. Или наоборот?Сегодня парламент республики отмечает день рождения. Жизнь за окном, прямо скажем, небеспроблемная. Однако мы говорим об угрозах безработицы, помощи медикам и социально незащищённым крымчанам, волонтёрском движении, подорожании продуктов, низких пенсиях — это реальные земные явления и вещи, которыми заполнены будни. В это время в парламент Канады (ту его часть, которую называют Палатой общин) вносится на рассмотрение законопроект С-8 о тюремных сроках для родителей, противодействующих гомосексуальному или трансгендерному поведению детей. Канадскому обывателю в теленовостях показывают трёхлетнее, как Петрушка, размалёванное существо, кривляющееся перед камерой и требующее сделать его девочкой. Следом мелькает череда всяких-разных подростков, либо отрезавших, либо пришивших гениталии и обретших счастье. Смотреть на это невозможно. Вспоминаешь себя школьником, листающим старый учебник анатомии с нарисованным хвостатым мальчиком, либо экскурсантом основанной Петром Первым Кунсткамеры. Так это когда было! А сейчас за окном всё-таки XXI век. Я не хочу огульно охаивать западные свободы. Гражданское общество там сильное. Но то ли с жиру, то ли ещё по каким причинам на определённом этапе оно начало беситься. Сейчас любящие друг друга мужчина и женщина, родившие нормальных детей, на Западе расцениваются едва ли не как аномалия. В чести пришившие арбузные груди мужики и, пардон, мужское достоинство дамы. Набирает силу движение добровольного отказа от деторождения. О родителях № 1 и № 2 вообще молчу. Удивительна позиция церкви, которая сунула нос в каждый закоулок даже не предназначенной для её вмешательства жизни, но венчает дикие союзы. Эдак дождёмся прецедента от пастора, благословляющего брак джентльмена с любимой кошкой. Вот и тюрьма для матери и отца, пытающихся вправить мозги мальчику, начавшему рядиться в девичьи сарафаны, — инструмент наказания за что? За призыв соблюдать божьи заповеди? Тамошние психиатры не устают распространять страшилки об изломанных судьбах вовремя не прооперированных подростков, в генетике которых произошёл сбой, внутри девичьего тела поселился юноша и наоборот. Это они, вероятно, с хирургами сговорились, поскольку такая медицинская индустрия очень дорогая. Есть и иная статистика — временное расстройство неустойчивой подростковой психики у более чем 80% детей проходит к 18 годам. Вот только комментаторов этих цифр куда меньше. Мы, известинцы, работаем с депутатами Госсовета РК в одном здании, общаемся часто и густо. Прочитав новости из Канады, я подумала, какое счастье, что наша инакость уберегла народных избранников от такого рода дискуссий! Да, повторяю, жизнь — не сахар, да, есть трудности. Но это всё же лучше, чем родить детей и бояться, что они каждую секунду могут отправить тебя за решётку. С праздником дорогие коллеги, партнёры и друзья! С Днём парламента! Ирина ИВАНЧЕНКО