Добавлено
26-май-2020, 22:31
От
Лидия
Кроме того, досудебное урегулирование налоговых споров является обязательным этапом в отношении всех актов налоговых органов ненормативного характера, а также действий или бездействия их должностных лиц. Иными словами, суд примет документы на рассмотрение только после прохождения процедуры досудебного урегулирования, в ходе которой почти всегда и решаются вопросы налогоплательщиков.
С 1 мая стартовал пилотный проект по приему жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по ТКС. В пилоте участвуют пять регионов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, Республика Алтай. Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможно на всей территории Российской Федерации. Формы и форматы, порядок заполнения таких жалоб утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@.
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru созданы сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобе». Указанные сервисы предназначены для информирования налогоплательщиков о сроках и результатах рассмотрения по поданным ими жалобам.
Кроме того, досудебное урегулирование налоговых споров является обязательным этапом в отношении всех актов налоговых органов ненормативного характера, а также действий или бездействия их должностных лиц. Иными словами, суд примет документы на рассмотрение только после прохождения процедуры досудебного урегулирования, в ходе которой почти всегда и решаются вопросы налогоплательщиков. С 1 мая стартовал пилотный проект по приему жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по ТКС. В пилоте участвуют пять регионов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, Республика Алтай. Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможно на всей территории Российской Федерации. Формы и форматы, порядок заполнения таких жалоб утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@. В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru созданы сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобе». Указанные сервисы предназначены для информирования налогоплательщиков о сроках и результатах рассмотрения по поданным ими жалобам.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью