Ваш «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР
1. Для получения по телефонам «горячей» линии не только консультации общего и справочного характера, но и персональной информации, касающейся размера выплат, сформированных пенсионных прав, необходимо сообщить в территориальный орган ПФР кодовое слово.
2. Для того чтобы установить кодовое слово, необходимо зайти в Личный кабинета гражданина на сайт ПФР (www.pfrf.ru) и нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина» на главной странице сайта.
3. В следующем окне необходимо нажать кнопку «Вход» и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон, СНИЛС или e-mail) и пароль.
Дополнительная регистрация на сайте ПФР не требуется, используется подтверждённая учетная запись гражданина на портале «Госуслуг».
Если Вы еще не зарегистрированы на портале «Госуслуг», наши специалисты помогут Вам в любой клиентской службе ПФР.
4. Войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта.
5. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо нажать кнопку «Изменить», далее следуя инструкции по установлению кодового слова для идентификации личности (заполняется первый и (или) второй из предложенных вариантов).
6. Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Напоминаем вам телефоны « горячих линий» Управления ПФР в г. Феодосии – 3 6562 9-10-66, 9-10-60, 9-10-88.
Ваш «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР 1. Для получения по телефонам «горячей» линии не только консультации общего и справочного характера, но и персональной информации, касающейся размера выплат, сформированных пенсионных прав, необходимо сообщить в территориальный орган ПФР кодовое слово. 2. Для того чтобы установить кодовое слово, необходимо зайти в Личный кабинета гражданина на сайт ПФР (www.pfrf.ru) и нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина» на главной странице сайта. 3. В следующем окне необходимо нажать кнопку «Вход» и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон, СНИЛС или e-mail) и пароль. Дополнительная регистрация на сайте ПФР не требуется, используется подтверждённая учетная запись гражданина на портале «Госуслуг». Если Вы еще не зарегистрированы на портале «Госуслуг», наши специалисты помогут Вам в любой клиентской службе ПФР. 4. Войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. 5. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо нажать кнопку «Изменить», далее следуя инструкции по установлению кодового слова для идентификации личности (заполняется первый и (или) второй из предложенных вариантов). 6. Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить». Напоминаем вам телефоны « горячих линий» Управления ПФР в г. Феодосии – 3 6562 9-10-66, 9-10-60, 9-10-88.