Начался курортный сезон и вновь возникла уже привычная за последние годы ситуация – автомобильные пробки на въезде в город со стороны Приморского.Вера ПоляковаНа несколько километров растянулась вереница машин от поселка Приморский до переезда в районе пансионата «Украина». Водители теряют по 40-50 минут, чтобы проехать этот участок Керченского шоссе. Трасса отделяет пляж от жилого сектора, из-за этого летом большое количество людей постоянно переходит дорогу. На этом отрезке пути много пешеходных переходов со светофорами, они и тормозят движение в разгар курортного сезона. Особенно мучительно ожидание в пробке в городском автобусе №4. Он, как правило, забит до отказа, наличие конденсатора в старых автобусах «Эталон» не предусмотрено. Грязный душный салон при температуре воздуха выше 30 градусов превращается в настоящую душегубку. Если молодые здоровые люди еще могут справиться с такими условиями, то для пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями они представляют угрозу для здоровья и жизни. Кроме того, в этом районе расположены лучшие пляжи Феодосии, но с таким положением на дорогах и таким уровнем обслуживания в общественном транспорте до них невозможно спокойно доехать. Не раз уже поднимался вопрос об обновлении автобусного парка на городских маршрутах Феодосии. На 1 января 2020 года обновлено только 20% автобусных парков города. Замена транспорта происходит за счет средств перевозчика. Администрация не имеет возможности «давить» на предпринимателей:
- Сложность в том, что в настоящее время мы делаем все для того, чтобы подвижной состав постоянно обновлялся, мы муниципальным контрактом предусмотрели обновление подвижного состава в течение двух лет. Но два года, на некоторых маршрутах истекло, а обновление очень слабое. Но дело в том, что мы не можем в этом плане давить на перевозчика, потому что изменились условия субсидирования, по которым мы не все свои обязательства перед перевозчиками выполняем, и они как ответную меру нам вот так говорят. Надеемся, в скором времени решить эту проблему, - сообщила в январе 2020 года начальник транспортного отдела Галина Косабуцкая, о чем «Кафа» уже писала.
Также неоднократно поднимался вопрос о необходимости организации муниципального общественного транспорта. Но серьезных изменений в решении транспортной проблемы в Феодосии пока нет. Жители и гости города по-прежнему вынуждены ездить в душных грязных автобусах и мучиться в автомобильных пробках.
Начался курортный сезон и вновь возникла уже привычная за последние годы ситуация – автомобильные пробки на въезде в город со стороны Приморского.Вера Полякова На несколько километров растянулась вереница машин от поселка Приморский до переезда в районе пансионата «Украина». Водители теряют по 40-50 минут, чтобы проехать этот участок Керченского шоссе. Трасса отделяет пляж от жилого сектора, из-за этого летом большое количество людей постоянно переходит дорогу. На этом отрезке пути много пешеходных переходов со светофорами, они и тормозят движение в разгар курортного сезона. Особенно мучительно ожидание в пробке в городском автобусе №4. Он, как правило, забит до отказа, наличие конденсатора в старых автобусах «Эталон» не предусмотрено. Грязный душный салон при температуре воздуха выше 30 градусов превращается в настоящую душегубку. Если молодые здоровые люди еще могут справиться с такими условиями, то для пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями они представляют угрозу для здоровья и жизни. Кроме того, в этом районе расположены лучшие пляжи Феодосии, но с таким положением на дорогах и таким уровнем обслуживания в общественном транспорте до них невозможно спокойно доехать. Не раз уже поднимался вопрос об обновлении автобусного парка на городских маршрутах Феодосии. На 1 января 2020 года обновлено только 20% автобусных парков города. Замена транспорта происходит за счет средств перевозчика. Администрация не имеет возможности «давить» на предпринимателей: - Сложность в том, что в настоящее время мы делаем все для того, чтобы подвижной состав постоянно обновлялся, мы муниципальным контрактом предусмотрели обновление подвижного состава в течение двух лет. Но два года, на некоторых маршрутах истекло, а обновление очень слабое. Но дело в том, что мы не можем в этом плане давить на перевозчика, потому что изменились условия субсидирования, по которым мы не все свои обязательства перед перевозчиками выполняем, и они как ответную меру нам вот так говорят. Надеемся, в скором времени решить эту проблему, - сообщила в январе 2020 года начальник транспортного отдела Галина Косабуцкая, о чем «Кафа» уже писала. Также неоднократно поднимался вопрос о необходимости организации муниципального общественного транспорта. Но серьезных изменений в решении транспортной проблемы в Феодосии пока нет. Жители и гости города по-прежнему вынуждены ездить в душных грязных автобусах и мучиться в автомобильных пробках.