Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что за июнь текущего года в чрезвычайное ведомство поступило 24 обращения граждан. «Из них 8 обращений получено в электронной форме через Портал Правительства Республики Крым и 15 в письменной форме и 1 на «Горячую линию».
Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов.
Как отметил Сергей Шахов, одним из наиболее актуальных вопросов в обращениях граждан стали вопросы нарушения (несоблюдения) требований пожарной безопасности в МКД и на придомовой территории. Также, граждане обращались по вопросу ликвидации подтоплений частных домовладений в Симферопольском и Первомайском районах Республики Крым.
Сергей Шахов также подчеркнул, что в Министерстве пристальное внимание уделяется полноте и качеству ответов на обращения граждан и сокращению сроков их рассмотрения, а также устранению причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, по вопросам, которые могут и должны разрешаться в МЧС Республики Крым.
«Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции чрезвычайного ведомства, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки», – отметил Министр. Обращения по вопросам, которые не входят в компетенцию МЧС Республики Крым, в установленном законом порядке направлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующие инстанции, о чем уведомлены заявители в письмах-разъяснениях» - пояснил Сергей Шахов.
«Еженедельно на аппаратных совещаниях МЧС Крыма с руководителями структурных подразделений в режиме видеоконференции рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе недопущения нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных и неполных ответов, - подчеркнул Сергей Шахов. - Все поступающие в МЧС РК обращения мы рассматриваем таким образом, чтобы проблема была решена и у гражданина не возникало дополнительных вопросов!»
Более подробно о работе с обращениями граждан можно ознакомиться в разделе.
Сергей Шахов также добавил, что обращения граждан и организаций принимаются в письменном и электронном виде: Почтовый адрес: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 103; e-mail: mchs@mchs.rk.gov.ru
В случае чрезвычайной ситуации следует звонить по телефонам – 101 или 112.
https://mchs.rk.gov.ru Город: Симферополь, ПервомайскоеПерсоны: Сергей Шахов
Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что за июнь текущего года в чрезвычайное ведомство поступило 24 обращения граждан. «Из них 8 обращений получено в электронной форме через Портал Правительства Республики Крым и 15 в письменной форме и 1 на «Горячую линию». Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов. Как отметил Сергей Шахов, одним из наиболее актуальных вопросов в обращениях граждан стали вопросы нарушения (несоблюдения) требований пожарной безопасности в МКД и на придомовой территории. Также, граждане обращались по вопросу ликвидации подтоплений частных домовладений в Симферопольском и Первомайском районах Республики Крым. Сергей Шахов также подчеркнул, что в Министерстве пристальное внимание уделяется полноте и качеству ответов на обращения граждан и сокращению сроков их рассмотрения, а также устранению причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, по вопросам, которые могут и должны разрешаться в МЧС Республики Крым. «Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции чрезвычайного ведомства, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки», – отметил Министр. Обращения по вопросам, которые не входят в компетенцию МЧС Республики Крым, в установленном законом порядке направлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующие инстанции, о чем уведомлены заявители в письмах-разъяснениях» - пояснил Сергей Шахов. «Еженедельно на аппаратных совещаниях МЧС Крыма с руководителями структурных подразделений в режиме видеоконференции рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе недопущения нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных и неполных ответов, - подчеркнул Сергей Шахов. - Все поступающие в МЧС РК обращения мы рассматриваем таким образом, чтобы проблема была решена и у гражданина не возникало дополнительных вопросов!» Более подробно о работе с обращениями граждан можно ознакомиться в разделе. Сергей Шахов также добавил, что обращения граждан и организаций принимаются в письменном и электронном виде: Почтовый адрес: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 103; e-mail: mchs@mchs.rk.gov.ru В случае чрезвычайной ситуации следует звонить по телефонам – 101 или 112. Город: Симферополь, ПервомайскоеПерсоны: Сергей Шахов