«Министерство транспорта» аннексированного Крыма предлагает отменить поезд «Москва – Симферополь,» курсирующий в обход Украины через Керченксий пролив, считая его нерентабельным для России и дорогим для пассажиров.
С таким предложением выступил глава ведомства Андрей Безсалов 21 июля на заседании крымского «Совета министров» , передают Крым.Реалии.
«Автобусные перевозки – сегодня через переправу перевозится до 200 автобусов каждые сутки – составили конкуренцию железнодорожным перевозкам, в результате поезд «Симферополь – Москва» потерял свою актуальность», – сказал он.
«Он идет 44 часа, стоимость билета в плацкарте составляет 4947 рублей, в купе – 7275 рублей, за такие деньги проще либо долететь на самолете, либо добраться из Сочи или Анапы в Симферополь за полторы тысячи рублей: столько стоит билет на автобус. Рассматривается вопрос либо дотирования работы этого поезда, убыток за полгода составил 200 миллионов рублей, либо закрытия этого маршрута», – добавил чиновник.
При этом «глава Крыма» Сергей Аксенов предложил «посмотреть и посчитать» последствия закрытия данного маршрута.
«Ну да, сейчас расписание менять нельзя, по итогам сезона нужно сделать оценку эффективности этого направления и принять решение», – сказал Аксенов.
По информации «министра», в составе поезда девять вагонов: один купейный, восемь плацкартных.
После аннексии Крыма Россией с 27 декабря 2014 года «Укрзалізниця» с целью обеспечения безопасности прекратила железнодорожное сообщение с Крымом, а также отменила международные поезда, курсирующие на полуостров. В Украине поезда крымского направления теперь доезжают до Новоалексеевки и Херсона.
Крымские власти вместе с ОАО «оссийские железные дороги» в 2014 году запустили поезд «Симферополь-Москва-Симферополь», следующий через Керченскую паромную переправу.
«Министерство транспорта» аннексированного Крыма предлагает отменить поезд «Москва – Симферополь,» курсирующий в обход Украины через Керченксий пролив, считая его нерентабельным для России и дорогим для пассажиров. С таким предложением выступил глава ведомства Андрей Безсалов 21 июля на заседании крымского «Совета министров» передают Крым.Реалии. «Автобусные перевозки – сегодня через переправу перевозится до 200 автобусов каждые сутки – составили конкуренцию железнодорожным перевозкам, в результате поезд «Симферополь – Москва» потерял свою актуальность», – сказал он. «Он идет 44 часа, стоимость билета в плацкарте составляет 4947 рублей, в купе – 7275 рублей, за такие деньги проще либо долететь на самолете, либо добраться из Сочи или Анапы в Симферополь за полторы тысячи рублей: столько стоит билет на автобус. Рассматривается вопрос либо дотирования работы этого поезда, убыток за полгода составил 200 миллионов рублей, либо закрытия этого маршрута», – добавил чиновник. При этом «глава Крыма» Сергей Аксенов предложил «посмотреть и посчитать» последствия закрытия данного маршрута. «Ну да, сейчас расписание менять нельзя, по итогам сезона нужно сделать оценку эффективности этого направления и принять решение», – сказал Аксенов. По информации «министра», в составе поезда девять вагонов: один купейный, восемь плацкартных. После аннексии Крыма Россией с 27 декабря 2014 года «Укрзалізниця» с целью обеспечения безопасности прекратила железнодорожное сообщение с Крымом, а также отменила международные поезда, курсирующие на полуостров. В Украине поезда крымского направления теперь доезжают до Новоалексеевки и Херсона. Крымские власти вместе с ОАО «оссийские железные дороги» в 2014 году запустили поезд «Симферополь-Москва-Симферополь», следующий через Керченскую паромную переправу.