«Там, где скапливается очередь, как правило, появляется масса недобросовестных граждан» — Аксенов.
Источник: Комсомольская правда В многофункциональных центрах «Мои документы» глава Крыма Сергей Аксенов поручил сократить очередность. Он также подчеркнул, что с директором ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольгой Макаровой на эту тему говорил уже не раз.
— Главное, организуйте это так, чтобы никакой очереди ждать было не нужно. Там, где появляются какие-то талоны или скапливается очередь, как правило, масса недобросовестных граждан вокруг появляется, — объяснил глава региона на открытии нового МФЦ в Керчи.
Кстати, новый центр в Керчи, по словам Аксенова, поможет сократить время обслуживания местных жителей, при этом качество предоставляемых услуг возрастет. Все дело в том, что этот центр является самым крупным в Крыму: там будет работать 32 окна.
— Количество услуг, оказываемых в центре, будет увеличено втрое. МФЦ будет иметь возможность ежедневно оказывать тысячу услуг. Можем принять более 1,5 тысяч посетителей в день, — отметила директор.
Напомним, до 20 августа крымские МФЦ не предоставляют услуги Росреестра. Причина — переход Госкомитета по госрегистрации и кадастру Крыма на новое программное обеспечение.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50.
«Там, где скапливается очередь, как правило, появляется масса недобросовестных граждан» — Аксенов. Источник: Комсомольская правда В многофункциональных центрах «Мои документы» глава Крыма Сергей Аксенов поручил сократить очередность. Он также подчеркнул, что с директором ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольгой Макаровой на эту тему говорил уже не раз. — Главное, организуйте это так, чтобы никакой очереди ждать было не нужно. Там, где появляются какие-то талоны или скапливается очередь, как правило, масса недобросовестных граждан вокруг появляется, — объяснил глава региона на открытии нового МФЦ в Керчи. Кстати, новый центр в Керчи, по словам Аксенова, поможет сократить время обслуживания местных жителей, при этом качество предоставляемых услуг возрастет. Все дело в том, что этот центр является самым крупным в Крыму: там будет работать 32 окна. — Количество услуг, оказываемых в центре, будет увеличено втрое. МФЦ будет иметь возможность ежедневно оказывать тысячу услуг. Можем принять более 1,5 тысяч посетителей в день, — отметила директор. Напомним, до 20 августа крымские МФЦ не предоставляют услуги Росреестра. Причина — переход Госкомитета по госрегистрации и кадастру Крыма на новое программное обеспечение. Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram 7 978 907 52 50.