Как передает КрымPRESS , За минувшие сутки в органы внутренних дел Крыма обратились 42 гражданина, ставших жертвами дистанционных мошенничеств. При этом большинство потерпевших — клиенты крупнейшего в Крыму кредитно-финансового учреждения.
Клиентам банка звонят неизвестные и, представляясь якобы сотрудниками службы безопасности, различными путями вводят граждан в заблуждение, выведывая у них личные данные, а также вынуждают совершать определенные манипуляции со своим банковским счетом. Получая от обманутых клиентов пароли, поступающие через СМС, злоумышленники с помощью имеющейся у них информации списывают деньги со счета в свою пользу. В разных случаях обман происходит в различных формах: либо мошенник по телефону просит назвать номер карты и отраженный на обороте трехзначный CVV-код, который позволяет совершать покупки в интернете, либо провоцирует потерпевшего подойти к банкомату и произвести под диктовку различные действия с картой, — рассказали в пресс-службе МВД России в Крыму.
Сотрудниками полиции установлено, что все звонки поступают с подменных номеров с кодом 495- и 499-. При этом такие звонки осуществляются посредством IP-телефонии с интернет-ресурсов, зарегистрированных в том числе на территории иных государств.
В ведомстве подчёркивают: способов «залезть в карман» к добропорядочным гражданам много, итог везде одинаков: мошенники, пользуясь отсутствием бдительности, обманывают огромное количество людей.
Сотрудники МВД по Республике Крым в очередной раз призывают граждан не реагировать на тревожные сообщения незнакомцев о якобы блокировании счета или о несанкционированном списании денежных средств, что якобы требует срочных мер для нейтрализации угрозы.
Следует помнить: сотрудники банка никогда не попросят у Вас данные карты и не будут призывать Вас проследовать к банкомату или терминалу для разблокировки карты. Если это произошло, свяжитесь с Вашим банком, сообщите о случившемся. Контактные телефоны Вашего банка всегда имеются на обороте карты.
Никому и ни при каких обстоятельствах не называйте данные своей карты, в особенности три цифры на обратной стороне карты и код, который приходит к вам в СМС-сообщении.
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, немедленно сообщайте об этом в полицию. Не секрет, что раскрывать преступления «по горячим следам» всегда легче!
Телефон полиции – 102, с мобильного – 020.
https://crimeapress.info
Как передает КрымPRESS, За минувшие сутки в органы внутренних дел Крыма обратились 42 гражданина, ставших жертвами дистанционных мошенничеств. При этом большинство потерпевших — клиенты крупнейшего в Крыму кредитно-финансового учреждения. Клиентам банка звонят неизвестные и, представляясь якобы сотрудниками службы безопасности, различными путями вводят граждан в заблуждение, выведывая у них личные данные, а также вынуждают совершать определенные манипуляции со своим банковским счетом. Получая от обманутых клиентов пароли, поступающие через СМС, злоумышленники с помощью имеющейся у них информации списывают деньги со счета в свою пользу. В разных случаях обман происходит в различных формах: либо мошенник по телефону просит назвать номер карты и отраженный на обороте трехзначный CVV-код, который позволяет совершать покупки в интернете, либо провоцирует потерпевшего подойти к банкомату и произвести под диктовку различные действия с картой, — рассказали в пресс-службе МВД России в Крыму. Сотрудниками полиции установлено, что все звонки поступают с подменных номеров с кодом 495- и 499-. При этом такие звонки осуществляются посредством IP-телефонии с интернет-ресурсов, зарегистрированных в том числе на территории иных государств. В ведомстве подчёркивают: способов «залезть в карман» к добропорядочным гражданам много, итог везде одинаков: мошенники, пользуясь отсутствием бдительности, обманывают огромное количество людей. Сотрудники МВД по Республике Крым в очередной раз призывают граждан не реагировать на тревожные сообщения незнакомцев о якобы блокировании счета или о несанкционированном списании денежных средств, что якобы требует срочных мер для нейтрализации угрозы. Следует помнить: сотрудники банка никогда не попросят у Вас данные карты и не будут призывать Вас проследовать к банкомату или терминалу для разблокировки карты. Если это произошло, свяжитесь с Вашим банком, сообщите о случившемся. Контактные телефоны Вашего банка всегда имеются на обороте карты. Никому и ни при каких обстоятельствах не называйте данные своей карты, в особенности три цифры на обратной стороне карты и код, который приходит к вам в СМС-сообщении. В случае, если Вы стали жертвой мошенников, немедленно сообщайте об этом в полицию. Не секрет, что раскрывать преступления «по горячим следам» всегда легче! Телефон полиции – 102, с мобильного – 020.