Москвичи, отдыхающие в Феодосии, пожаловались газете «Кафа» на крайне наглых мужчин, буквально принуждавших их сделать фото с животными у стен Судакской крепости. - Мы были на экскурсии в крепости, потом отошли в туалет, который находится недалеко от касс, метрах в 100. Сначала сзади к моей жене подошел парень с обезьяной, обезьяна схватила жену за волосы, и парень попытался усадить обезьяну ей на плечо. Жена очень испугалась, закричала. Парень настаивал, чтобы мы погладили обезьяну, повторяя, что это не обезьяна, а котик, и он не кусается. Тыкал обезьяну детям в руки. Было очень неприятно! - рассказал отдыхающий.
Всего туристы насчитали там 4 обезьяны, орла и сову-сипуху. Все животные были привязаны на короткие поводки, испуганы, дезориентированы. Сова постоянно падала, хозяин совы подтягивал её за ногу обратно. Парни действовали настойчиво, нагло, принуждали туристов делать фотографии, давили на них, не давали пройти. Весь этот «бизнес» расположился чуть поодаль от входа в крепость, на тропе вдоль стен к морю, видимо, чтобы не привлекать внимание администрации музейного комплекса.
Москвичи, отдыхающие в Феодосии, пожаловались газете «Кафа» на крайне наглых мужчин, буквально принуждавших их сделать фото с животными у стен Судакской крепости. - Мы были на экскурсии в крепости, потом отошли в туалет, который находится недалеко от касс, метрах в 100. Сначала сзади к моей жене подошел парень с обезьяной, обезьяна схватила жену за волосы, и парень попытался усадить обезьяну ей на плечо. Жена очень испугалась, закричала. Парень настаивал, чтобы мы погладили обезьяну, повторяя, что это не обезьяна, а котик, и он не кусается. Тыкал обезьяну детям в руки. Было очень неприятно! - рассказал отдыхающий. Всего туристы насчитали там 4 обезьяны, орла и сову-сипуху. Все животные были привязаны на короткие поводки, испуганы, дезориентированы. Сова постоянно падала, хозяин совы подтягивал её за ногу обратно. Парни действовали настойчиво, нагло, принуждали туристов делать фотографии, давили на них, не давали пройти. Весь этот «бизнес» расположился чуть поодаль от входа в крепость, на тропе вдоль стен к морю, видимо, чтобы не привлекать внимание администрации музейного комплекса.