Добавлено
17-авг-2020, 22:21
От
Римма
Е. Фикс на открытии самого большого в Крыму МФЦ — в Керчи Самый крупный в Крыму многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» открылся в Керчи. В офисе — 32 окна, что позволит специалистам принимать до полутора тысяч посетителей в день и оказывать им около тысячи услуг — втрое больше, чем было возможно прежде.Старт работе керченского МФЦ в новом модульном здании дал в режиме видеоконференцсвязи Глава Республики Сергей Аксёнов. Непосредственно в торжественной церемонии принял участие первый заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым Ефим Фикс. По его словам, открытие этого центра позволит полностью обеспечить потребность горожан в доступе к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Е. Фикс знакомится с оснащением нового МФЦ Как подчеркнул Е. Фикс, в республике проводится масштабная работа для того, чтобы все жители полуострова могли в комфортных условиях и оперативно получать услуги в многофункциональных центрах. Внедрение информационных технологий в сфере госуслуг — приоритетное направление работы органов власти по совершенствованию государственного управления. «Всего в сети данных офисов по Республике Крым будет действовать 579 окон приёма заявителей, общий охват составит 98,6 процента», — сообщил первый заместитель главы парламента.Экскурсию по новому офису для участников церемонии открытия провела начальник МФЦ в Керчи Наталья Литвинова. В помещении — зона ожидания с комфортными диванами, место, где могут заняться чем-то интересным для себя дети посетителей; вся территория центра обеспечена доступом к вай-фаю.
Здесь керчан обслужат быстро и качественно Как отметила Н. Литвинова, наибольшим спросом среди граждан пользуются процедуры, связанные с направлениями деятельности Госкомрегистра, МВД, налоговой и Пенсионного фонда, а также Фонда социального страхования, Министерства здравоохранения и Минюста. Новое помещение позволит существенно повысить качество предоставляемых услуг и сократить период ожидания. Глава Крыма со своей стороны обратил внимание на недопустимость возникновения очередей, продажи талонов на очередь к специалистам. «Организуйте работу таким образом, чтобы никакой очереди не было. Там, где они появляются, возникает масса дополнительных проблем, а также недобросовестных граждан, ищущих обходные пути», — подчеркнул он.
В. КРАСНОПОЛЬСКАЯ
Фото пресс-службы Госсовета РК .
Е. Фикс на открытии самого большого в Крыму МФЦ — в КерчиСамый крупный в Крыму многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» открылся в Керчи. В офисе — 32 окна, что позволит специалистам принимать до полутора тысяч посетителей в день и оказывать им около тысячи услуг — втрое больше, чем было возможно прежде. Старт работе керченского МФЦ в новом модульном здании дал в режиме видеоконференцсвязи Глава Республики Сергей Аксёнов. Непосредственно в торжественной церемонии принял участие первый заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым Ефим Фикс. По его словам, открытие этого центра позволит полностью обеспечить потребность горожан в доступе к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Е. Фикс знакомится с оснащением нового МФЦКак подчеркнул Е. Фикс, в республике проводится масштабная работа для того, чтобы все жители полуострова могли в комфортных условиях и оперативно получать услуги в многофункциональных центрах. Внедрение информационных технологий в сфере госуслуг — приоритетное направление работы органов власти по совершенствованию государственного управления. «Всего в сети данных офисов по Республике Крым будет действовать 579 окон приёма заявителей, общий охват составит 98,6 процента», — сообщил первый заместитель главы парламента. Экскурсию по новому офису для участников церемонии открытия провела начальник МФЦ в Керчи Наталья Литвинова. В помещении — зона ожидания с комфортными диванами, место, где могут заняться чем-то интересным для себя дети посетителей; вся территория центра обеспечена доступом к вай-фаю. Здесь керчан обслужат быстро и качественноКак отметила Н. Литвинова, наибольшим спросом среди граждан пользуются процедуры, связанные с направлениями деятельности Госкомрегистра, МВД, налоговой и Пенсионного фонда, а также Фонда социального страхования, Министерства здравоохранения и Минюста. Новое помещение позволит существенно повысить качество предоставляемых услуг и сократить период ожидания. Глава Крыма со своей стороны обратил внимание на недопустимость возникновения очередей, продажи талонов на очередь к специалистам. «Организуйте работу таким образом, чтобы никакой очереди не было. Там, где они появляются, возникает масса дополнительных проблем, а также недобросовестных граждан, ищущих обходные пути», — подчеркнул он. В. КРАСНОПОЛЬСКАЯ Фото пресс-службы Госсовета РК.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью