В рамках мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за месяц члены рабочих групп посетили все муниципалитеты Крыма. Объектами мониторинга были ресурсоснабжающие организации, администрации городов и районов, Многофункциональные центры «Мои документы».
При мониторинге проводился опрос потребителей услуг, опрос специалистов, участвующих в оказании услуг, наблюдение за процессом оказания услуг.
Кроме того, члены рабочих групп попробовали сами получить услуги, брали талоны, записывались на прием, консультировались у специалистов по ряду вопросов.
Из положительных тенденций члены рабочих групп отмечают возможность предварительной записи на прием во многих ресурсоснабжающих организациях, что ведет к сокращению сроков ожидания в очередях при подаче и получении документов. В целом, качество услуг можно назвать удовлетворительным.
Анализ всех результатов опросов и проверок показывает, что наиболее частые трудности, с которыми сталкиваются граждане при получении услуг – неудобный график, недостаточное количество специалистов на местах.
Результаты мониторинга сведены в единый перечень, на его основе проведены совещания и даны рекомендации учреждениям по увеличению количества окон и дней приема граждан, где это необходимо.
Напоминаем, что пройти опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг можно по ссылке: https://minek.rk.gov.ru/opros_uslugi,
https://minek.rk.gov.ru
В рамках мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за месяц члены рабочих групп посетили все муниципалитеты Крыма. Объектами мониторинга были ресурсоснабжающие организации, администрации городов и районов, Многофункциональные центры «Мои документы». При мониторинге проводился опрос потребителей услуг, опрос специалистов, участвующих в оказании услуг, наблюдение за процессом оказания услуг. Кроме того, члены рабочих групп попробовали сами получить услуги, брали талоны, записывались на прием, консультировались у специалистов по ряду вопросов. Из положительных тенденций члены рабочих групп отмечают возможность предварительной записи на прием во многих ресурсоснабжающих организациях, что ведет к сокращению сроков ожидания в очередях при подаче и получении документов. В целом, качество услуг можно назвать удовлетворительным. Анализ всех результатов опросов и проверок показывает, что наиболее частые трудности, с которыми сталкиваются граждане при получении услуг – неудобный график, недостаточное количество специалистов на местах. Результаты мониторинга сведены в единый перечень, на его основе проведены совещания и даны рекомендации учреждениям по увеличению количества окон и дней приема граждан, где это необходимо. Напоминаем, что пройти опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг можно по ссылке: