Симферополь, 27 августа. Крыминформ. Проекты моста через Севастопольскую бухту и рокады, которая соединит транспортный переход с дорожной сетью города, прошли только первую стадию инвестиционных обоснований. Об этом сегодня журналистам сообщил и.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев.
«Эти проекты прошли только первую стадию обоснования инвестиций – это очень дорогостоящие проекты. Поэтом пока мы должны сосредоточиться на тех проектах, которые жизненно важны для города, – рассказал он. – Это перспектива точно десяти лет».
Развожаев уточнил, что транспортный каркас города будет обсуждаться в процессе доработки генерального плана, который еще не принят, но находится в «активной фазе его осмысления».
Сейчас между северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром, при ухудшении погоды движение судов прекращается. Идея строительства транспортного перехода через бухту впервые была озвучена в сентябре 2017 года, когда руководство страны поручило губернатору Севастополя проработать возможные варианты.
Ранее сообщалось, что эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. По информации ведомства, это будет вантовый мост с четырьмя полосами движения (тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов – вантов) и подходы к нему общей протяженностью 4 км.
Город: Севастополь, СимферопольПерсоны: Михаил Развожаев
Симферополь, 27 августа. Крыминформ. Проекты моста через Севастопольскую бухту и рокады, которая соединит транспортный переход с дорожной сетью города, прошли только первую стадию инвестиционных обоснований. Об этом сегодня журналистам сообщил и.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев. «Эти проекты прошли только первую стадию обоснования инвестиций – это очень дорогостоящие проекты. Поэтом пока мы должны сосредоточиться на тех проектах, которые жизненно важны для города, – рассказал он. – Это перспектива точно десяти лет». Развожаев уточнил, что транспортный каркас города будет обсуждаться в процессе доработки генерального плана, который еще не принят, но находится в «активной фазе его осмысления». Сейчас между северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром, при ухудшении погоды движение судов прекращается. Идея строительства транспортного перехода через бухту впервые была озвучена в сентябре 2017 года, когда руководство страны поручило губернатору Севастополя проработать возможные варианты. Ранее сообщалось, что эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. По информации ведомства, это будет вантовый мост с четырьмя полосами движения (тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов – вантов) и подходы к нему общей протяженностью 4 км. Город: Севастополь, СимферопольПерсоны: Михаил Развожаев