Добавлено
02-сен-2020, 02:22
От
Руслан
5 сентября с 10:00 до 17:00 в Доме предпринимателя (г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20а) состоится тренинг «Искренний сервис. Философия гостеприимства». Тренинг проведет Галина Анохина, основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»; сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc); бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны.
Встреча подойдет линейному персоналу, администраторам, менеджерам и руководителям среднего звена.
Цели тренинга:
объяснить значимость предоставления качественного обслуживания;
передать действенные инструменты и навыки, позволяющие предоставлять гостям превосходный сервис;
понимание своей роли в индустрии гостеприимства;
узнать, как отношение, внимание, поведение и дисциплина влияют на гостей;
понимание процессов продаж и необходимых качеств для продаж;
понимание значения эмпатии и ее использование на практике.
Программа мероприятия предполагает активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений. Данный тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы.
На тренинге можно будет получить ответы на вопросы:
Что такое гостеприимство?
Что такое превосходный сервис?
Что от нас ждет гость?
Какой сервис можно назвать «сервис с душой»?
Как установить и поддерживать контакт с гостями?
Как создать благоприятное впечатление у гостя?
Что означает удивлять и предвосхищать вновь и вновь?
Какими качествами должен обладать персонал?
Зарегистрироваться можно, позвонив на горячую линию Дома предпринимателя: 8 (800) 500-38-59 или в личном кабинете АИС «Малый бизнес»: Ik.frbk.ru.
Организаторы: Фонд поддержки предпринимательства Крыма и Центр кластерного развития Республики Крым.
5 сентября с 10:00 до 17:00 в Доме предпринимателя (г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20а) состоится тренинг «Искренний сервис. Философия гостеприимства». Тренинг проведет Галина Анохина, основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»; сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc); бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Встреча подойдет линейному персоналу, администраторам, менеджерам и руководителям среднего звена. Цели тренинга: объяснить значимость предоставления качественного обслуживания; передать действенные инструменты и навыки, позволяющие предоставлять гостям превосходный сервис; понимание своей роли в индустрии гостеприимства; узнать, как отношение, внимание, поведение и дисциплина влияют на гостей; понимание процессов продаж и необходимых качеств для продаж; понимание значения эмпатии и ее использование на практике. Программа мероприятия предполагает активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений. Данный тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы. На тренинге можно будет получить ответы на вопросы: Что такое гостеприимство? Что такое превосходный сервис? Что от нас ждет гость? Какой сервис можно назвать «сервис с душой»? Как установить и поддерживать контакт с гостями? Как создать благоприятное впечатление у гостя? Что означает удивлять и предвосхищать вновь и вновь? Какими качествами должен обладать персонал? Зарегистрироваться можно, позвонив на горячую линию Дома предпринимателя: 8 (800) 500-38-59 или в личном кабинете АИС «Малый бизнес»: Ik.frbk.ru. Организаторы: Фонд поддержки предпринимательства Крыма и Центр кластерного развития Республики Крым.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью