- То, что сегодня происходит в Украине, уже можно назвать попытками внешних кураторов и верных им внутриукраинских компрадоров и коллаборационистов задавить «антинеоколониальную революцию» всех тех, кто еще сопротивляется беспредельному внешнему управлению страной. Суть этого дела проста, как, собственно, и методы, которыми внешние кураторы управляют сегодня подневольной Украиной. Для того, что держать в узде и под страхом уголовного преследования, внешние кураторы, напоминаю, создали и внедрили в украинскую жизнь так называемую антикоррупционную вертикаль: Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК), которое ведало и проверяло так называемое е-декларирование подачу деклараций о доходах в электронном виде). Свои данные о нарушителях НАПК передавало в Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ), следователи которого проводили расследование нарушений и передавали дела в Специализированную антикоррупционную прокуратуру (САП), а она уже спроваживала дела и поддерживала обвинения в Высшем антикоррупционном суде (ВАКС) Украины. Причем вся эта вертикаль (НАПК-НАБУ-САП-ВАКС) работала практически вне правового поля страны, параллельно ему и никому их украинских органов власти не подчинялась. А кадры для нее подыскивали, отбирали и фактически утверждали не украинские органы власти, а многочисленные и самые разные «общественные активисты» – грантоеды, которые под руководством иностранных посольств и на западные гранты занимались антикоррупционной деятельностью. Например, Центр по предотвращению коррупции (ЦПК) под руководством некоего Виталия Шабунина, сегодня известного тем, что он в свои 35 лет лично и прямо на столе в ее рабочем кабинете горячо и плотно «консультирует» по всем вопросам 55-летнюю временную поверенную в делах США в Украине Кристину Квин. Это, согласитесь, мощная антикоррупционная спайка, подтвержденная, кстати, тем, что г-жа Квин первой и лично возглавила поход западных кураторов в Киеве против Конституционного суда Украины (КСУ). С требованием приструнить, а лучше вообще убрать с глаз долой непокорных судей, посягнувших на «не свое». Квин первая поняла, какой мощный рычаг воздействия на украинскую власть и кнут для аборигенов забирают судьи из рук надсмотрщиков. Такую бурю противостояния и вызвало решение КСУ, который 27 октября 2020 года, как бы привел антикоррупционное законодательство страны в соответствие ее Конституции. То есть упорядочил так называемое е-декларирование (и уголовное наказание тем, кто подавал недостоверные данные о доходах. Ранее согласно закону о предотвращении коррупции тот, кого уличали в неправдиво декларировании, сразу становился объектом преследования по статье 366-1 Уголовного кодекса. И наказывался либо штрафами, либо запретом занимать государственную должность, либо лишением свободы на 2 года. Причем наказать человека (чиновника, бизнесмена и т. д.) можно было даже в том случае, когда неправильная декларация о доходах обнаруживалась у кого-то из его родственников. При одном условии: если разница в между фактическими доходами заявленными в е-декларации превышала 250 прожиточных минимумов – на данный момент это почти 530 тыс. грн. или 18,635 тыс. долл. по нынешнему курсу 28,44 грн. за «бакс». Другими словами, можно было наказать, убрать с должности и даже упаковать на нары любого неугодного. Причем ответственность для него наступала за преступления третьих лиц, что является нарушением краеугольного юридического принципа – отвечать только за свои преступления. Причем поскольку указанная выше антикоррупционная вертикаль была не подконтрольна украинским властям, то подследственным и гонимым мог оказаться любой – от мелкого чиновника и бизнесмена до президента Украины. Если бы и последний вздумал «бузить», то антикоррупционеры сразу могли бы обнаружить его «грехи» в офшорных зонах и тем самым положить конец власти. Именно поэтому прежний президента Украины Петр Порошенко и сопротивлялся созданию антикоррупционной вертикали, как мог, и практически выхолостил законы о ней. Он понимал, что первым может пойти под нож, если станет совсем уж неугодным кураторам. Понимали это и все остальные в Украине. Особенно те, кто не входил в непосредственную правящую элиту или структуры, аффилированные с нею. Вот в августе этого года 47 народных депутатов, преимущественно из «Оппоплатформы - За жизнь!» («ОПЗЖ») и группы «За будущее», которую связывают с опальным олигархом Игорем Коломойским, отважились на антинеоколониальное сопротивление. То есть обратились в КСУ с требованием признать хоть как-то упорядочить антикоррупционное законодательство или хотя бы уравнять всех, против кого она направлено. Потому что, например, общественные же активисты-антикоррупционеры сами были по требованию тех же западных посольств освобождены от е-декларирования, как «верные стражи демократии». Чтобы, значит, служили вернее и никого, кроме кураторов-спонсоров, не боялись. Другое проявление неравенства заключалось в том, что, повторяю наступление ответственности за неправильное декларирование доходов наступало в зависимости от лояльности/нелояльности властям или западным кураторам. Если ты верно служишь интересам кураторов, то они и не дают отмашку своей антикоррупционной вертикали тобой заниматься. «Бузишь» или не хочешь отдавать ту собственность, на которую положили глаз кураторы, – тебя сразу и придавят. Так собственно, в Украине вместо украинской власти из «аборигенов» – коллаборационистов и компрадоров – и была создана некая модифицированная неоколониальная администрация, которая обслуживает сегодня не интересы страны и ее народа, а выполняет хотелки извне. Более того, по мере проявления лояльности и в случае безропотной исполнительности представители высшей украинской власти (президент, премьер, некоторые министры, их ближайшее окружение и т. д.) как бы попадали под зонтик западной защиты. Им гарантировались не только неприкосновенность внутри Украины, но и процент от продажи страны и возможность распоряжаться этими деньгами после отставки. Причем в любой точке Запада. Именно этим объясняется, например, то, что при двух уже постмайданных президентах два постмайданных экс-премьера Арсений Яценюк (порошенковский) и Алексей Гончарук (как все говорили, «человек Зеленского») прошли и сейчас проходят обкатку и обучение в США как «перспективные руководители». В той же неоколониальной администрации «Украины будущего». Из этой же «оперы» и то, что Зеленскому фактически запретили трогать и наказывать своего предшественника Порошенко, которого он публично обещал посадить за коррупцию и против которого возбуждены десятки уголовных дел за самые различные преступления. «Сукин сын, но наш сукин сын» – вот старая и проверенная временем американская метода воспитания неоколониальных кадров, компрадоров и коллаборационистов, беспроигрышно примененная и в Украине. И приручившая как бы «народного президента» Зеленского, который, правда, не очень-то и сопротивлялся, потому что никогда и не был никаким «народным». Короче, КСУ выступил против этого неравенства и привел антикоррупционное законодательство в соответствие с Основным Законом. Уголовную ответственность за незаконное обогащение и предоставление электронных деклараций не отменил, а только направил их против непосредственных нарушителей законов, а не их родных и близких. Кроме того, постановил, что антикоррупционной борьбой в Украине должны заниматься законные органы власти, а не созданные по внешним желаниям. То есть фактически обнулил функции всей антикоррупционной вертикали, особенно НАПК, объявив их и их деятельность антиконституционными. Противники такого решения сразу обвинили КСУ в том, что он выполнил заказ олигархических кругов, которые боятся антикоррупционных мероприятий и скрывают доходы. И свое сермяжная правда в этом есть: против тупого и бездумного вмешательства в дела не только суверенного государства, но и бизнес каждого из его граждан выступила та часть национального капитала и обслуживающая его часть политической элиты, которым надоело бесконтрольное внешнее управление страной, уже переставшее, как у них говорят, видеть края и путает берега. Национальный капитал просто боится, что его обдерут, как липку в процессе намеченной прихватизации в интересах Запада. А для внешних кураторов эта ситуация опасна еще и тем, что они вместе с компрадорами и коллаборационистами подвели Украину к финальной стадии распродажи всего, что в ней еще интересует «инвесторов», а национальный бизнес этому сопротивляется. Не хочет отдавать «кровное» за бесценок. А указанное решение КСУ фактически выбило из рук кураторов и их прислужников дубину и кистень, с помощью которых можно привести «восставших» к покорности. То есть антикоррупционное законодательство и антикоррупционных надсмотрщиков. Вот, повторяю суть происходящего. И причина такого возмущения западных кураторов в главе с Кристиной Квин, которые уже бегали в полном составе и в КСУ, и в Офис президента, требуя «все вернуть в зад» и обещая всяческие грозные кары. Вплоть до отмены пресловутого безвиза и прекращения сотрудничества с МВФ и другими кредиторами. И первым дрогнул, как и следовало ожидать, главный компрадор и коллаборационист – президент Зеленский. Он сначала созвал Совет нацбезопасности и обороны и на нем призвал правоохранительные органы накопать компромат на судей КСУ и таким образом заставить их либо отказаться от принятого им решения или уйти. Это был фактически неконституционный призыв к давлению на КСУ, на что в своем спецзаявлении и обратили внимание главы государства сами судьи: в соответствии с частью 2 статьи 149 Конституции Украины и статьи 24 закона Украины «О Конституционному суде Украины» влияние на судью КС каким-либо способом запрещается. Но процесс пошел. Госбюро расследований (ГБР), еще одна американская штучка» созданная для контроля над аборигенами, уже вызвало на допрос 2 ноября сего года главу КСУ Александра Тупицкого, обвиненного, ни больше, ни меньше, в причастности «к совершению преступлений в составе преступной организации», которая-де «на деятельность хозяйственных судов, вынесение ими неправосудных решений в интересах приближенных лиц для незаконного отчуждения имущественных активов». Проплаченные и хорошо мотивированные антикоррупционные активисты взяли в митинговую осаду здание КСУ, но дальше всех пошел Зеленский. Он внес в Верховную Раду законопроект, которым предлагает прекратить полномочия нынешних судей КСУ, а их решение по обнулении записных антикоррупционеров признать «юридически ничтожным» и не имеющим никаких последствий («как такое, что принято судьями Конституционного Суда Украины в условиях реального конфликта интересов») и, разумеется, отменить. Немедленно! А дальше Зеленский приказал всем начать процедуру отбора новых судей. Причем Зеленский оказался настолько тупым и юридически безграмотным, что сам заложил непреодолимую юридическую коллизию в своей же приказ. Он распорядился выбирать судей в соответствии с «порядком, определенном Конституцией Украины и законом о КСУ». Но и Конституция и закон: а) запрещают таким образом избирать конституционных судей; б) все такие решения раз они касаются изменений в Конституцию должна проходить экспертизу в… КСУ, то есть в том органе, который Зеленский предлагает разогнать. Но Зеленского, похоже, это не останавливает. Он напуган, а ему поступил приказ, он его и выполняет. Как может, так и выполняет. Не понимая, что такие его действия – это чистейший повод для импичмента за превышение служебных полномочий и давление на другие органы власти. Что из всего этого может получиться? Пока трудно сказать, но уже очевидно, что возможны два пути. Или Зеленский и его коллаборационистская власть проведет очередной антиконституционный полупереворот и добьется своего неконституционными методами. Или же «восстание» продолжится, и ситуация будет использована для новых политико-экономических торгов между компрадорской властью Зеленского, «восставшей» частью национального капитала и его лобби во власти и внешними кураторами, которым придется в этом случае обещать некие новые печенюшки для успокоения «аборигенов». Но то, что для неоколонизаторов Украины и их слуг в среде аборигенов прозвучал тревожный звонок, – это очевидно. И даже если компрадоры и коллаборационисты вместе со своим «шефами» сейчас уступят, то в будущем «смутьянов» обязательно «купируют» и «нейтрализуют». Или же Украина вернет себе хоть часть суверенитета, что сегодня, при президенте Зеленском и его «зе-дебилах», кажется утопией. Владимир Скачко
- То, что сегодня происходит в Украине, уже можно назвать попытками внешних кураторов и верных им внутриукраинских компрадоров и коллаборационистов задавить «антинеоколониальную революцию» всех тех, кто еще сопротивляется беспредельному внешнему управлению страной. Суть этого дела проста, как, собственно, и методы, которыми внешние кураторы управляют сегодня подневольной Украиной. Для того, что держать в узде и под страхом уголовного преследования, внешние кураторы, напоминаю, создали и внедрили в украинскую жизнь так называемую антикоррупционную вертикаль: Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК), которое ведало и проверяло так называемое е-декларирование подачу деклараций о доходах в электронном виде). Свои данные о нарушителях НАПК передавало в Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ), следователи которого проводили расследование нарушений и передавали дела в Специализированную антикоррупционную прокуратуру (САП), а она уже спроваживала дела и поддерживала обвинения в Высшем антикоррупционном суде (ВАКС) Украины. Причем вся эта вертикаль (НАПК-НАБУ-САП-ВАКС) работала практически вне правового поля страны, параллельно ему и никому их украинских органов власти не подчинялась. А кадры для нее подыскивали, отбирали и фактически утверждали не украинские органы власти, а многочисленные и самые разные «общественные активисты» – грантоеды, которые под руководством иностранных посольств и на западные гранты занимались антикоррупционной деятельностью. Например, Центр по предотвращению коррупции (ЦПК) под руководством некоего Виталия Шабунина, сегодня известного тем, что он в свои 35 лет лично и прямо на столе в ее рабочем кабинете горячо и плотно «консультирует» по всем вопросам 55-летнюю временную поверенную в делах США в Украине Кристину Квин. Это, согласитесь, мощная антикоррупционная спайка, подтвержденная, кстати, тем, что г-жа Квин первой и лично возглавила поход западных кураторов в Киеве против Конституционного суда Украины (КСУ). С требованием приструнить, а лучше вообще убрать с глаз долой непокорных судей, посягнувших на «не свое». Квин первая поняла, какой мощный рычаг воздействия на украинскую власть и кнут для аборигенов забирают судьи из рук надсмотрщиков. Такую бурю противостояния и вызвало решение КСУ, который 27 октября 2020 года, как бы привел антикоррупционное законодательство страны в соответствие ее Конституции. То есть упорядочил так называемое е-декларирование (и уголовное наказание тем, кто подавал недостоверные данные о доходах. Ранее согласно закону о предотвращении коррупции тот, кого уличали в неправдиво декларировании, сразу становился объектом преследования по статье 366-1 Уголовного кодекса. И наказывался либо штрафами, либо запретом занимать государственную должность, либо лишением свободы на 2 года. Причем наказать человека (чиновника, бизнесмена и т. д.) можно было даже в том случае, когда неправильная декларация о доходах обнаруживалась у кого-то из его родственников. При одном условии: если разница в между фактическими доходами заявленными в е-декларации превышала 250 прожиточных минимумов – на данный момент это почти 530 тыс. грн. или 18,635 тыс. долл. по нынешнему курсу 28,44 грн. за «бакс». Другими словами, можно было наказать, убрать с должности и даже упаковать на нары любого неугодного. Причем ответственность для него наступала за преступления третьих лиц, что является нарушением краеугольного юридического принципа – отвечать только за свои преступления. Причем поскольку указанная выше антикоррупционная вертикаль была не подконтрольна украинским властям, то подследственным и гонимым мог оказаться любой – от мелкого чиновника и бизнесмена до президента Украины. Если бы и последний вздумал «бузить», то антикоррупционеры сразу могли бы обнаружить его «грехи» в офшорных зонах и тем самым положить конец власти. Именно поэтому прежний президента Украины Петр Порошенко и сопротивлялся созданию антикоррупционной вертикали, как мог, и практически выхолостил законы о ней. Он понимал, что первым может пойти под нож, если станет совсем уж неугодным кураторам. Понимали это и все остальные в Украине. Особенно те, кто не входил в непосредственную правящую элиту или структуры, аффилированные с нею. Вот в августе этого года 47 народных депутатов, преимущественно из «Оппоплатформы - За жизнь!» («ОПЗЖ») и группы «За будущее», которую связывают с опальным олигархом Игорем Коломойским, отважились на антинеоколониальное сопротивление. То есть обратились в КСУ с требованием признать хоть как-то упорядочить антикоррупционное законодательство или хотя бы уравнять всех, против кого она направлено. Потому что, например, общественные же активисты-антикоррупционеры сами были по требованию тех же западных посольств освобождены от е-декларирования, как «верные стражи демократии». Чтобы, значит, служили вернее и никого, кроме кураторов-спонсоров, не боялись. Другое проявление неравенства заключалось в том, что, повторяю наступление ответственности за неправильное декларирование доходов наступало в зависимости от лояльности/нелояльности властям или западным кураторам. Если ты верно служишь интересам кураторов, то они и не дают отмашку своей антикоррупционной вертикали тобой заниматься. «Бузишь» или не хочешь отдавать ту собственность, на которую положили глаз кураторы, – тебя сразу и придавят. Так собственно, в Украине вместо украинской власти из «аборигенов» – коллаборационистов и компрадоров – и была создана некая модифицированная неоколониальная администрация, которая обслуживает сегодня не интересы страны и ее народа, а выполняет хотелки извне. Более того, по мере проявления лояльности и в случае безропотной исполнительности представители высшей украинской власти (президент, премьер, некоторые министры, их ближайшее окружение и т. д.) как бы попадали под зонтик западной защиты. Им гарантировались не только неприкосновенность внутри Украины, но и процент от продажи страны и возможность распоряжаться этими деньгами после отставки. Причем в любой точке Запада. Именно этим объясняется, например, то, что при двух уже постмайданных президентах два постмайданных экс-премьера Арсений Яценюк (порошенковский) и Алексей Гончарук (как все говорили, «человек Зеленского») прошли и сейчас проходят обкатку и обучение в США как «перспективные руководители». В той же неоколониальной администрации «Украины будущего». Из этой же «оперы» и то, что Зеленскому фактически запретили трогать и наказывать своего предшественника Порошенко, которого он публично обещал посадить за коррупцию и против которого возбуждены десятки уголовных дел за самые различные преступления. «Сукин сын, но наш сукин сын» – вот старая и проверенная временем американская метода воспитания неоколониальных кадров, компрадоров и коллаборационистов, беспроигрышно примененная и в Украине. И приручившая как бы «народного президента» Зеленского, который, правда, не очень-то и сопротивлялся, потому что никогда и не был никаким «народным». Короче, КСУ выступил против этого неравенства и привел антикоррупционное законодательство в соответствие с Основным Законом. Уголовную ответственность за незаконное обогащение и предоставление электронных деклараций не отменил, а только направил их против непосредственных нарушителей законов, а не их родных и близких. Кроме того, постановил, что антикоррупционной борьбой в Украине должны заниматься законные органы власти, а не созданные по внешним желаниям. То есть фактически обнулил функции всей антикоррупционной вертикали, особенно НАПК, объявив их и их деятельность антиконституционными. Противники такого решения сразу обвинили КСУ в том, что он выполнил заказ олигархических кругов, которые боятся антикоррупционных мероприятий и скрывают доходы. И свое сермяжная правда в этом есть: против тупого и бездумного вмешательства в дела не только суверенного государства, но и бизнес каждого из его граждан выступила та часть национального капитала и обслуживающая его часть политической элиты, которым надоело бесконтрольное внешнее управление страной, уже переставшее, как у них говорят, видеть края и путает берега. Национальный капитал просто боится, что его обдерут, как липку в процессе намеченной прихватизации в интересах Запада. А для внешних кураторов эта ситуация опасна еще и тем, что они вместе с компрадорами и коллаборационистами подвели Украину к финальной стадии распродажи всего, что в ней еще интересует «инвесторов», а национальный бизнес этому сопротивляется. Не хочет отдавать «кровное» за бесценок. А указанное решение КСУ фактически выбило из рук кураторов и их прислужников дубину и кистень, с помощью которых можно привести «восставших» к покорности. То есть антикоррупционное законодательство и антикоррупционных надсмотрщиков. Вот, повторяю суть происходящего. И причина такого возмущения западных кураторов в главе с Кристиной Квин, которые уже бегали в полном составе и в КСУ, и в Офис президента, требуя «все вернуть в зад» и обещая всяческие грозные кары. Вплоть до отмены пресловутого безвиза и прекращения сотрудничества с МВФ и другими кредиторами. И первым дрогнул, как и следовало ожидать, главный компрадор и коллаборационист – президент Зеленский. Он сначала созвал Совет нацбезопасности и обороны и на нем призвал правоохранительные органы накопать компромат на судей КСУ и таким образом заставить их либо отказаться от принятого им решения или уйти. Это был фактически неконституционный призыв к давлению на КСУ, на что в своем спецзаявлении и обратили внимание главы государства сами судьи: в соответствии с частью 2 статьи 149 Конституции Украины и статьи 24 закона Украины «О Конституционному суде Украины» влияние на судью КС каким-либо способом запрещается. Но процесс пошел. Госбюро расследований (ГБР), еще одна американская штучка» созданная для контроля над аборигенами, уже вызвало на допрос 2 ноября сего года главу КСУ Александра Тупицкого, обвиненного, ни больше, ни меньше, в причастности «к совершению преступлений в составе преступной организации», которая-де «на деятельность