Мост через Керченский пролив будет в 2,5 раза длинней самого протяженного европейского моста.
В инфографике Росавтодора представлены характеристики керченского перехода и Эресуннского моста, который соединяет Мальме и Копенгаген. Этот мост-тоннель является самым длинным в Европе, его протяженность 7,845 километров. Кроме четырехполосной автодороги, он имеет 2 железнодорожных пути. На строительство этого моста ушло 7 лет.
По данным Росавтодора, показатели пассажиро- и грузопотока двух аналогичных по своим характерискам переходов должны сравняться в 2025-2030 годах.
Примечательно, что проезд по европейскому мосту составляет 50 евро без льгот и скидок, а будущий переход через Керченский пролив станет бесплатным.
(для увеличения – кликните по картинке)
Напомним, что мост будет закончен в декабре 2018 года, пропускная способность автодороги, которая ляжет через будущий переход, составит порядка 40 тысяч машин в сутки. Машины смогут двигаться со скоростью до 120 километров в час. «Проект века» строят уже одновременно на шести площадках. На Керченском полуострове сейчас ведутся преимущественно подготовительные работы: строительство временного жилья для рабочих и цементного завода, а также производится конгломерация инертных материалов.
Мост через Керченский пролив будет в 2,5 раза длинней самого протяженного европейского моста. В инфографике Росавтодора представлены характеристики керченского перехода и Эресуннского моста, который соединяет Мальме и Копенгаген. Этот мост-тоннель является самым длинным в Европе, его протяженность 7,845 километров. Кроме четырехполосной автодороги, он имеет 2 железнодорожных пути. На строительство этого моста ушло 7 лет. По данным Росавтодора, показатели пассажиро- и грузопотока двух аналогичных по своим характерискам переходов должны сравняться в 2025-2030 годах. Примечательно, что проезд по европейскому мосту составляет 50 евро без льгот и скидок, а будущий переход через Керченский пролив станет бесплатным. (для увеличения – кликните по картинке) Напомним, что мост будет закончен в декабре 2018 года, пропускная способность автодороги, которая ляжет через будущий переход, составит порядка 40 тысяч машин в сутки. Машины смогут двигаться со скоростью до 120 километров в час. «Проект века» строят уже одновременно на шести площадках. На Керченском полуострове сейчас ведутся преимущественно подготовительные работы: строительство временного жилья для рабочих и цементного завода, а также производится конгломерация инертных материалов.