Сообщение о соглашении между Францией и Россией о возмещении убытков Францией по невозвращению кораблей типа Мистраль было преждевременным.
Президент Франции Франсуа ОЛЛАНД заявил, что на данный момент соглашения нет, но он примет решение в ближайшие недели, передает Les Echos.
После восьми месяцев переговоров между Дмитрием РОГОЗИНЫМ и представителем министерством обороны Франции Луи ГОТЬЕ было найдено решение вопроса о Мистралях, но «будут уточняться детали» – заявил ранее ГОТЬЕ.
Эти слова противоречат заявлению российской стороны о том, что переговоры уже завершены, все решено: и сумма компенсации и сроки. Самая уязвимая точка – это сумма, которую Франция должна вернуть.
Российские СМИ ранее называли сумму 1,6 миллиардов евро – это сумма, которая, по мнению Кремля, соответствует расходам по обучению 400 моряков, которые должны были составить экипаж, расходы на подготовку инфраструктуры во Владивостоке (он должен был стать базой для первого Мистраля), производство четырех военных вертолетов.
Со своей стороны Париж предложил вернуть выплаченный Москвой аванс в 786 миллионов евро. Что будет с двумя кораблями, не переданными России, пока остается загадкой. Французский военный флот уже располагает тремя подобными кораблями и не нуждается в этих. Их регулярное содержание на плаву стоит от 1 до 2 миллионов долларов в месяц концерну DCNS, который не строит иллюзий по поводу того, что государство компенсирует им все расходы. Но, чтобы продать их – нужно найти покупателя. Часто называют Канаду, но Торонто не слывет удобной страной-покупателем военного оборудования, указывается также и Индия.
Ожидаются колоссальные расходы по «деруссификации» корабля, что станет еще одной причиной серьезного падения цены вертолетоносцев.
http://an-crimea.ru
Сообщение о соглашении между Францией и Россией о возмещении убытков Францией по невозвращению кораблей типа Мистраль было преждевременным. Президент Франции Франсуа ОЛЛАНД заявил, что на данный момент соглашения нет, но он примет решение в ближайшие недели, передает Les Echos. После восьми месяцев переговоров между Дмитрием РОГОЗИНЫМ и представителем министерством обороны Франции Луи ГОТЬЕ было найдено решение вопроса о Мистралях, но «будут уточняться детали» – заявил ранее ГОТЬЕ. Эти слова противоречат заявлению российской стороны о том, что переговоры уже завершены, все решено: и сумма компенсации и сроки. Самая уязвимая точка – это сумма, которую Франция должна вернуть. Российские СМИ ранее называли сумму 1,6 миллиардов евро – это сумма, которая, по мнению Кремля, соответствует расходам по обучению 400 моряков, которые должны были составить экипаж, расходы на подготовку инфраструктуры во Владивостоке (он должен был стать базой для первого Мистраля), производство четырех военных вертолетов. Со своей стороны Париж предложил вернуть выплаченный Москвой аванс в 786 миллионов евро. Что будет с двумя кораблями, не переданными России, пока остается загадкой. Французский военный флот уже располагает тремя подобными кораблями и не нуждается в этих. Их регулярное содержание на плаву стоит от 1 до 2 миллионов долларов в месяц концерну DCNS, который не строит иллюзий по поводу того, что государство компенсирует им все расходы. Но, чтобы продать их – нужно найти покупателя. Часто называют Канаду, но Торонто не слывет удобной страной-покупателем военного оборудования, указывается также и Индия. Ожидаются колоссальные расходы по «деруссификации» корабля, что станет еще одной причиной серьезного падения цены вертолетоносцев.