Большинство подрядных организаций, выполняющих капитальный ремонт дорог Симферополя, не достаточно ответственно относятся к организации работы.Об этом на заседании Совета министров Крыма заявил директор государственного унитарного предприятия «Служба технического надзора» Владимир Александренко.
В частности, по его словам, подрядчики не используют весь световой день для ремонтных работ. «Неудовлетворительные темпы, плохая организация работы. У нас начинается работа с половины девятого и заканчивается в 17 часов, и затем уже никого нет. Единственная организация - «Волгомост-Крым» работает в две смены. Остальные ссылаются на трудовое законодательство и организовать две смены не могут», - уточнил Александренко.
Кроме того, руководитель службы технадзора Крыма высказал недовольство относительно роли заказчика ремонта в контроле качества производимых работ. «Культуры производства нет. Все упирается в одно - положить асфальт. Это неправильно, и в этом виноват, в основном, заказчик, который должен требовать выполнения всех требований. Но у заказчика совещания с 9 до 18 часов и его невозможно выдернуть на место. Я считаю, что его надо убрать», - подчеркнул Александренко.
Выслушав директора службы технического надзора, глава Крыма Сергей Аксенов распорядился в случае необходимости принимать меры административного характера. «Принимайте меры административного реагирования вплоть до отстранения от выполнения работ», - сказал Аксенов.
Завершить капитальный ремонт дорожного покрытия на 11 улицах Симферополя планируют к середине сентября.
Большинство подрядных организаций, выполняющих капитальный ремонт дорог Симферополя, не достаточно ответственно относятся к организации работы.Об этом на заседании Совета министров Крыма заявил директор государственного унитарного предприятия «Служба технического надзора» Владимир Александренко. В частности, по его словам, подрядчики не используют весь световой день для ремонтных работ. «Неудовлетворительные темпы, плохая организация работы. У нас начинается работа с половины девятого и заканчивается в 17 часов, и затем уже никого нет. Единственная организация - «Волгомост-Крым» работает в две смены. Остальные ссылаются на трудовое законодательство и организовать две смены не могут», - уточнил Александренко. Кроме того, руководитель службы технадзора Крыма высказал недовольство относительно роли заказчика ремонта в контроле качества производимых работ. «Культуры производства нет. Все упирается в одно - положить асфальт. Это неправильно, и в этом виноват, в основном, заказчик, который должен требовать выполнения всех требований. Но у заказчика совещания с 9 до 18 часов и его невозможно выдернуть на место. Я считаю, что его надо убрать», - подчеркнул Александренко. Выслушав директора службы технического надзора, глава Крыма Сергей Аксенов распорядился в случае необходимости принимать меры административного характера. «Принимайте меры административного реагирования вплоть до отстранения от выполнения работ», - сказал Аксенов. Завершить капитальный ремонт дорожного покрытия на 11 улицах Симферополя планируют к середине сентября.