Крым возобновляет паромное сообщение с Турцией, проект реализуется резидентом свободной экономической зоны.
Об этом сообщает Департамент приоритетных проектов правительства Севастополя, передает пресс-служба правительства Севастополя.
Регулярное паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция) возобновлено. На линии оператора Sevastopol Shipping начал работать теплоход «Варяг».
На сегодняшний день это единственное прямое паромное сообщение с использованием судна типа РОРО между Крымом и Турцией.
По словам представителей компании, на полуостров планируется доставлять стройматериалы, фрукты и овощи, а также товары народного потребления.
Отмечается, что теплоход имеет вместимость 65 грузовых автомашин, кроме того возможна перевозка крупногабаритных грузов на паллетах.
СПРАВКА: Суда типа «РО-РО» (ролкеры) – суда с горизонтальным способом грузообработки. Служат для перевозки грузов, находящихся в контейнерах, поддонах или так называемых трейлерах-автоприцепах, а также автомашин и колесной техники.
Обработка грузов на этих судах производится с помощью вилочных автопогрузчиков, специальных штабелеров или катучих платформ (ролл-трейлеров).
http://an-crimea.ru
Крым возобновляет паромное сообщение с Турцией, проект реализуется резидентом свободной экономической зоны. Об этом сообщает Департамент приоритетных проектов правительства Севастополя, передает пресс-служба правительства Севастополя. Регулярное паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция) возобновлено. На линии оператора Sevastopol Shipping начал работать теплоход «Варяг». На сегодняшний день это единственное прямое паромное сообщение с использованием судна типа РОРО между Крымом и Турцией. По словам представителей компании, на полуостров планируется доставлять стройматериалы, фрукты и овощи, а также товары народного потребления. Отмечается, что теплоход имеет вместимость 65 грузовых автомашин, кроме того возможна перевозка крупногабаритных грузов на паллетах. СПРАВКА: Суда типа «РО-РО» (ролкеры) – суда с горизонтальным способом грузообработки. Служат для перевозки грузов, находящихся в контейнерах, поддонах или так называемых трейлерах-автоприцепах, а также автомашин и колесной техники. Обработка грузов на этих судах производится с помощью вилочных автопогрузчиков, специальных штабелеров или катучих платформ (ролл-трейлеров).