Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что в республике внедрят новые технологии при строительстве и ремонте дорог.
Это будет пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек.
По словам Аксенова, данная технология используется в Санкт-Петербурге. Он отметил, что сейчас в Крыму в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей.
По словам премьера, эта технология позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объём выполненных работ.
«Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень… Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность», – пояснил Аксенов.
При этом он добавил, что на сегодняшний день в республике есть 10 компаний, готовых с учётом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, передает пресс-служба правительства Крыма.
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что в республике внедрят новые технологии при строительстве и ремонте дорог. Это будет пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек. По словам Аксенова, данная технология используется в Санкт-Петербурге. Он отметил, что сейчас в Крыму в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей. По словам премьера, эта технология позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объём выполненных работ. «Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень… Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность», – пояснил Аксенов. При этом он добавил, что на сегодняшний день в республике есть 10 компаний, готовых с учётом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, передает пресс-служба правительства Крыма.