Феодосийская автостанция не приспособлена для обслуживания пассажиропотока, увеличившегося в этом курортном сезоне в пять раз. Об этом журналистам сообщил начальник автостанции Виталий Крекотынь, сообщает Крыминформ.
По его словам, сейчас автостанция обслуживает до 10 тыс человек в день, при этом продажу билетов осуществляют всего 4 кассовых окна, из-за этого в помещении станции скапливаются огромные очереди.
«Ранее мы делили пассажиропоток с железной дорогой. Принимали в день 2-2,5 тыс пассажиров. Теперь обслуживаем до 10 тыс человек. Сейчас совместно с вышестоящим руководством (ГУП «Крымавтотранс») думаем, как увеличить количество окон», - сказал он и подчеркнул, что феодосийская автостанция в принципе не приспособлена для такого количества пассажиров.
«Автостанция строилась в советское время. Проектом не предусмотрены ни комнаты отдыха, ни какие-то особые комфортные условия. Если бы всё это было, это была бы не станция, а вокзал. Сегодня совместно с руководством обсуждаем вопрос, как расширить станцию. Но, например, надстроить второй этаж невозможно из-за неприспособленности конструкций первого этажа», - сказал начальник станции, добавив, что в ближайшее время фасад помещения подвергнется косметическому ремонту. Кроме того, сейчас решается вопрос организации продажи билетов через интернет.
Глава администрации Феодосии Дмитрий Щепетков, комментируя ситуацию, заявил о намерении связаться с руководством ГУП «Крымавтотранс» для урегулирования вопроса.
«Люди стоят в очередях по 40 минут. В помещении нет ни кондиционера, ни элементарных дополнительных лавочек. Я хочу лично поговорить с руководителем предприятия. Мы сейчас - ворота в Крым: масса транзитных пассажиров едут через наш город, масса людей к нам приезжают. Такие условия недопустимы», - заключил он.
Феодосийская автостанция не приспособлена для обслуживания пассажиропотока, увеличившегося в этом курортном сезоне в пять раз. Об этом журналистам сообщил начальник автостанции Виталий Крекотынь, сообщает Крыминформ. По его словам, сейчас автостанция обслуживает до 10 тыс человек в день, при этом продажу билетов осуществляют всего 4 кассовых окна, из-за этого в помещении станции скапливаются огромные очереди. «Ранее мы делили пассажиропоток с железной дорогой. Принимали в день 2-2,5 тыс пассажиров. Теперь обслуживаем до 10 тыс человек. Сейчас совместно с вышестоящим руководством (ГУП «Крымавтотранс») думаем, как увеличить количество окон», - сказал он и подчеркнул, что феодосийская автостанция в принципе не приспособлена для такого количества пассажиров. «Автостанция строилась в советское время. Проектом не предусмотрены ни комнаты отдыха, ни какие-то особые комфортные условия. Если бы всё это было, это была бы не станция, а вокзал. Сегодня совместно с руководством обсуждаем вопрос, как расширить станцию. Но, например, надстроить второй этаж невозможно из-за неприспособленности конструкций первого этажа», - сказал начальник станции, добавив, что в ближайшее время фасад помещения подвергнется косметическому ремонту. Кроме того, сейчас решается вопрос организации продажи билетов через интернет. Глава администрации Феодосии Дмитрий Щепетков, комментируя ситуацию, заявил о намерении связаться с руководством ГУП «Крымавтотранс» для урегулирования вопроса. «Люди стоят в очередях по 40 минут. В помещении нет ни кондиционера, ни элементарных дополнительных лавочек. Я хочу лично поговорить с руководителем предприятия. Мы сейчас - ворота в Крым: масса транзитных пассажиров едут через наш город, масса людей к нам приезжают. Такие условия недопустимы», - заключил он.