Федерация парусного спорта Севастополя и группа компаний «Красотель» обычно в конце мая – начале июня проводят регату на призы яхт-клуба «Царская пристань». Эта гонка под парусом носит заглавие «Морское перо», потому что в ней самое активное роль принимают журналисты городка.
Василий Батанов «Вега» выходит из Севастопольской бухты Алена Олина Наш капитан — Алексей Борисов Алена Олина Отрываемся от испанцев Алена Олина Проходим ФиолентФедерация парусного спорта Севастополя и группа компаний «Красотель» обычно в конце мая – начале июня проводят регату на призы яхт-клуба «Царская пристань». Эта гонка под парусом носит заглавие «Морское перо», потому что в ней самое активное роль принимают журналисты городка.
В субботу, 30 мая, корреспонденты-новички «Севастопольской газеты», запасшись пилюлями от укачивания и теплой одеждой, 1-ый разов в собственной жизни направились подчинять морскую гладь.
С самого начала несказанно подфартило: капитаном яхты «Вега», куда мы попали способом случайного распределения, оказался мастер спорта интернационального класса, соучастник XXX Олимпийских игр в Лондоне Алексей Борисов. Не откладывая дело в длинный ящик, Алексей произнес пару слов о лодке, на которой нам предстояло одолевать, о ее отдельных долях, снастях и их предназначении. Мозг наполнился кучей непонятных определений, а душа — спортивным пылом и готовностью к борьбе с буянящими волнами.
Старт опоздал, а наша ошибка с буем стала предпосылкой досадной задержки — из бухты мы вышли лишь 4-ыми, пропустив вперед, в том числе, одну яхту нашего же класса(«Конрад-25»)и лодку с судьями.
Выход из Севастопольской бухты стал самым ясным моментом всей гонки. Скорость, завалы, брызги в личико — все, чего же мы ждали от регаты, случилось тут. Особенно повеселил обгон испанской команды, которая пробовала надрезать нашу «Вегу» на повороте у буя, но в итоге осталась далековато сзади.
Основную часть гонки мы шли превосходно. Так превосходно, что опередили «брата по классу» где-то в районе мыса Фиолент. Правда, там мы полностью испытали на себе, что означает штиль для парусной лодки. Позагорали, полюбовались на дельфинов, попереживали за финиш... Полосу моря, по которой виден свежий, подходящий нам ветер, капитан увидел чуток не за час до подхода к ней. Время тянется жутко медлительно, когда кажется, что ты стоишь на месте.
— Побеждает не тот, кто следует кратчайшим методом, а тот, кто следует быстрейшим, — отметили яхтсмены, когда мы лишь выходили на старт.
Это замечание оказалось верным. Главное в регате — отыскать собственный ветер, отыскать путь, который прытче иных приведет твою яхту к финишу. Ведь даже на расстоянии 50 метров настроение ветра абсолютно различное. Некоторые, следуя этому принципу, понадеялись на «ход по Кориолису»(когда лодка дает великую дугу в море, а позже под мощным ветром заходит в бухту), но на этот разов он не сработал. Яхта «Морская кокетка», оборудованная движком, скоро теснее собирала парусные лодки по акватории. Яхты, имеющие моторы, по указу судейской команды шли к пт назначения под механической тягой.
Спустя практически 5 часов опосля старта, пройдя две трети пути до Балаклавы, мы присоединились к каравану, буксируемому в Балаклавскую бухту. Финиш не состоялся, но наша «Вега» была первой в собственном классе!
Что подсобляет превосходно пройти дистанцию?Интуиция, опыт, азарт. Яхтсмены участвуют в гонках ради самой гонки и получаемых в ней чувств. И не из-за драгоценных призов — почаще всего это просто грамоты. Но тот, кто любит море, кто любит паруса, постоянно отыщет и силы, и время, чтоб еще и еще разов встретиться с друзьями в правдивой спортивной борьбе на новых морских просторах с солнцем и ветром в обнимку...
Федерация парусного спорта Севастополя и группа компаний «Красотель» обычно в конце мая – начале июня проводят регату на призы яхт-клуба «Царская пристань». Эта гонка под парусом носит заглавие «Морское перо», потому что в ней самое активное роль принимают журналисты городка. Василий Батанов «Вега» выходит из Севастопольской бухты Алена Олина Наш капитан — Алексей Борисов Алена Олина Отрываемся от испанцев Алена Олина Проходим Фиолент Федерация парусного спорта Севастополя и группа компаний «Красотель» обычно в конце мая – начале июня проводят регату на призы яхт-клуба «Царская пристань». Эта гонка под парусом носит заглавие «Морское перо», потому что в ней самое активное роль принимают журналисты городка. В субботу, 30 мая, корреспонденты-новички «Севастопольской газеты», запасшись пилюлями от укачивания и теплой одеждой, 1-ый разов в собственной жизни направились подчинять морскую гладь. С самого начала несказанно подфартило: капитаном яхты «Вега», куда мы попали способом случайного распределения, оказался мастер спорта интернационального класса, соучастник XXX Олимпийских игр в Лондоне Алексей Борисов. Не откладывая дело в длинный ящик, Алексей произнес пару слов о лодке, на которой нам предстояло одолевать, о ее отдельных долях, снастях и их предназначении. Мозг наполнился кучей непонятных определений, а душа — спортивным пылом и готовностью к борьбе с буянящими волнами. Старт опоздал, а наша ошибка с буем стала предпосылкой досадной задержки — из бухты мы вышли лишь 4-ыми, пропустив вперед, в том числе, одну яхту нашего же класса(«Конрад-25»)и лодку с судьями. Выход из Севастопольской бухты стал самым ясным моментом всей гонки. Скорость, завалы, брызги в личико — все, чего же мы ждали от регаты, случилось тут. Особенно повеселил обгон испанской команды, которая пробовала надрезать нашу «Вегу» на повороте у буя, но в итоге осталась далековато сзади. Основную часть гонки мы шли превосходно. Так превосходно, что опередили «брата по классу» где-то в районе мыса Фиолент. Правда, там мы полностью испытали на себе, что означает штиль для парусной лодки. Позагорали, полюбовались на дельфинов, попереживали за финиш. Полосу моря, по которой виден свежий, подходящий нам ветер, капитан увидел чуток не за час до подхода к ней. Время тянется жутко медлительно, когда кажется, что ты стоишь на месте. — Побеждает не тот, кто следует кратчайшим методом, а тот, кто следует быстрейшим, — отметили яхтсмены, когда мы лишь выходили на старт. Это замечание оказалось верным. Главное в регате — отыскать собственный ветер, отыскать путь, который прытче иных приведет твою яхту к финишу. Ведь даже на расстоянии 50 метров настроение ветра абсолютно различное. Некоторые, следуя этому принципу, понадеялись на «ход по Кориолису»(когда лодка дает великую дугу в море, а позже под мощным ветром заходит в бухту), но на этот разов он не сработал. Яхта «Морская кокетка», оборудованная движком, скоро теснее собирала парусные лодки по акватории. Яхты, имеющие моторы, по указу судейской команды шли к пт назначения под механической тягой. Спустя практически 5 часов опосля старта, пройдя две трети пути до Балаклавы, мы присоединились к каравану, буксируемому в Балаклавскую бухту. Финиш не состоялся, но наша «Вега» была первой в собственном классе! Что подсобляет превосходно пройти дистанцию?Интуиция, опыт, азарт. Яхтсмены участвуют в гонках ради самой гонки и получаемых в ней чувств. И не из-за драгоценных призов — почаще всего это просто грамоты. Но тот, кто любит море, кто любит паруса, постоянно отыщет и силы, и время, чтоб еще и еще разов встретиться с друзьями в правдивой спортивной борьбе на новых морских просторах с солнцем и ветром в обнимку.