e-crimea.info
В Евпатории возникли сложности с приобретением новых трамваев для города.
По словам директора МУП «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» Михаила Клещенок, сложности с формированием технического задания связаны с тем, что сегодня российские производители не выпускают такие трамвайные вагоны.
Спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов.
«Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», — отметил он.
Клещенок также подчеркнул, что трамваи должны иметь возможность перевозить инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках.
«На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», — пояснил руководитель трамвайного управления.
По данным пресс-службы администрации Евпатории, на сегодняшний день средний возраст трамваев составляет 35 лет, но на линию выходят и вагоны выпуска 50-х годов прошлого столетия. Евпатория – единственный город Крыма, где сохранился этот вид транспорта. Ежегодно муниципальное унитарное предприятие «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» перевозит порядка 10 млн. пассажиров, из которых 70% составляют льготники.
e-crimea.info В Евпатории возникли сложности с приобретением новых трамваев для города. По словам директора МУП «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» Михаила Клещенок, сложности с формированием технического задания связаны с тем, что сегодня российские производители не выпускают такие трамвайные вагоны. Спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов. «Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», — отметил он. Клещенок также подчеркнул, что трамваи должны иметь возможность перевозить инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках. «На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», — пояснил руководитель трамвайного управления. По данным пресс-службы администрации Евпатории, на сегодняшний день средний возраст трамваев составляет 35 лет, но на линию выходят и вагоны выпуска 50-х годов прошлого столетия. Евпатория – единственный город Крыма, где сохранился этот вид транспорта. Ежегодно муниципальное унитарное предприятие «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» перевозит порядка 10 млн. пассажиров, из которых 70% составляют льготники.