Какие вопросы решит крымское правительство уже в ближайшее время Почему задерживают пенсии, какой из городов оказался самым мусорным на полуострове, чем не устроило администрацию Ялты предложение Минтранса и готовы ли крымские школы к началу учебного года... На эти и другие вопросы искал ответ корреспондент газеты «Крымский ТелеграфЪ» в ходе заседания правительства республики.
В «ихнем понимании» Неубывающий поток жалоб на работу Пенсионного фонда, которые поступают на горячую линию Совета министров, уже много раз был предметом отдельных распоряжений в духе «разобраться» и «провести работу», однако существенных изменений пока не наблюдается. Зато представилась возможность услышать пояснения по основным вопросам от самого фонда, а точнее, от управляющей отделением Пенсионного фонда России по Республике Крым Людмилы Кудрявцевой.
Накануне чиновница давала пресс-конференцию и уверенно утверждала, что девяносто процентов обращений на горячую линию поступают из желания с кем-то поговорить, а не в связи с реальными проблемами в пенсионном обеспечении. На заседании правительства Кудрявцева эту планку подняла ещё выше и сказала, что из почти двадцати пяти тысяч обращений по поводу работы подведомственного ей учреждения только в пяти процентах случаев были подтверждены факты хамского отношения, злоупотребления служебным положением или халатного отношения к своим должностным обязанностям.
В этой связи чиновница посоветовала всем, кто хочет получить консультацию, обращаться в клиентские службы по месту жительства, и заверила, что во второй половине дня у них практически никогда не бывает очередей. При этом глава Пенсионного фонда уверяет, что ведёт нещадную борьбу с хамством и даже уволила по этой причине двух начальников клиентских служб в регионах.
Однако при этом Кудрявцева добавила, что зачастую жалобщики сами не до конца понимают законную процедуру того или иного действия. В частности, она отметила, что только при полном пакете оформленных документов клиенты могут рассчитывать, что пенсия поступит, «в ихнем понимании, вовремя». При этом она не стала затрагивать проблему многократных задержек с выплатами людям, которые давно являются получателями пособий и не имеют проблем с полнотой пакета документов.
За свалку — на свалку Чиновники правительства и сотрудники МинЖКХ провели собственный анализ ситуации с уборкой и вывозом бытовых отходов в крупных населённых пунктах полуострова. Рейтинг самых грязных городов, по словам профильного министра Александра Жданова, возглавила столица Крыма, второе место досталось Большой Феодосии, а «бронзу» взяла Большая Алушта.
В ответ на это глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев заверил всех, что увеличил число единиц закупаемой техники и мусорных контейнеров, а также кратность вывоза мусора с площадок на свалку. Правда, потом проговорился, что частота проезда мусоровозов была увеличена в порядке эксперимента, поскольку деньги на это «удовольствие» закончились, и теперь администрация ждёт дофинансирования сферы ЖКХ на тринадцать миллионов, часть из которых будет брошена как раз на включение в графики дополнительного проезда мусороуборочной техники. По планам Бахарева, произойдёт это не позже первого сентября.
Кроме обнародования антирейтинга, министр ЖКХ также озвучил и актуальную в данной сфере проблему незаключения договоров на вывоз мусора. Согласно данным Жданова, в среднем по Крыму соответствующие документы оформили меньше половины предпринимателей и только каждый пятый хозяин частного домовладения. Между тем, по мнению чиновников, провальная работа в этом направлении — одна из основных причин появления стихийных свалок.
К слову, глава республики Сергей Аксёнов в очередной раз заверил представителей местных органов власти, что за неубранные стихийные мусорки «пощады никому не будет», и посоветовал вести более системную работу по заключению договоров на вывоз ТБО.
Однако, как оказалось, в Крыму до сих пор не принят полноценный порядок обращения с твёрдыми бытовыми отходами. В этой связи министерству и муниципалитетам дали две недели на разработку и внедрение типовых документов, а также на утверждение единого порядка.
Кто перевозчика «катает» В перечне из ста вопросов повестки львиная доля касалась изменений уже принятых решений, которые зачастую носили технический характер. Однако неожиданно, под видом такого «технического» вопроса, Минтранс чуть было не перераспределил на себя полномочия по утверждению временных договоров об организации городских и пригородных перевозок.
Дело в том, что порядок проведения конкурса на определение перевозчика, о чём неоднократно писал «КТ», до сих пор не принят. И пока не будет принят, в городских администрациях сами вольны определять, с кем продолжать «временно» работать, а чьё время уже пришло и пора их менять на более «перспективных».
По словам главы администрации Ялты Андрея Ростенко, профильное ведомство под видом правок «технично» переписало право заключения этих временных соглашений на подразделения министерства, полностью исключив из процесса чиновников на местах. Глава Крыма выразил удивление в связи с таким подходом и призвал прислушаться к мнению муниципалитетов.
Однако министр транспорта Андрей Безсалов отреагировал достаточно резко, заявив, что «мнение муниципалитетов никакого значения не имеет», поскольку изменения подаются по правкам, внесённым прокуратурой. Но в дальнейшем заверил, что содержание правок было неверно интерпретировано и контроль за заключением «временных» соглашений останется в полномочиях местных властей вплоть до выработки порядка проведения конкурса.
Надеются закончить Докладывая о готовности к началу нового учебного года, министр образования Наталья Гончарова сообщила, что на день проведения заседания не прошли проверку пожарного надзора более тридцати процентов учебных заведений. Кроме того, в связи с задержкой выделения средств и недобросовестным подходом отдельных должностных лиц не во всех школах на данный момент закончены ремонтные работы. Только в Симферополе таких школ четырнадцать, но, по словам министра, к концу месяца всё должно быть завершено.
Также Гончарова сообщила, что к школам республики существует немало претензий и у Роспотребнадзора. Среди основных она назвала отсутствие ограждений вокруг школ, необходимость замены оборудования на пищеблоках и в спортивных залах, а также окон и водоканализационных систем, низкий уровень освещения. При этом только на оснащение всех учебных заведений полуострова противопожарной сигнализацией требуется два миллиарда рублей и ещё чуть больше — на строительство ограждений по самым экономичным проектам.
Кроме того, несмотря на намерение федерального бюджета в ближайшее время закрыть полностью дефицит школьных автобусов, который на сегодняшний день составляет 80 единиц, по словам министра, со следующего года имеющийся парк машин начнёт стареть, исчерпав предусмотренный нормативами десятилетний срок эксплуатации.
http://ktelegraf.com.ru
Какие вопросы решит крымское правительство уже в ближайшее время Почему задерживают пенсии, какой из городов оказался самым мусорным на полуострове, чем не устроило администрацию Ялты предложение Минтранса и готовы ли крымские школы к началу учебного года. На эти и другие вопросы искал ответ корреспондент газеты «Крымский ТелеграфЪ» в ходе заседания правительства республики. В «ихнем понимании» Неубывающий поток жалоб на работу Пенсионного фонда, которые поступают на горячую линию Совета министров, уже много раз был предметом отдельных распоряжений в духе «разобраться» и «провести работу», однако существенных изменений пока не наблюдается. Зато представилась возможность услышать пояснения по основным вопросам от самого фонда, а точнее, от управляющей отделением Пенсионного фонда России по Республике Крым Людмилы Кудрявцевой. Накануне чиновница давала пресс-конференцию и уверенно утверждала, что девяносто процентов обращений на горячую линию поступают из желания с кем-то поговорить, а не в связи с реальными проблемами в пенсионном обеспечении. На заседании правительства Кудрявцева эту планку подняла ещё выше и сказала, что из почти двадцати пяти тысяч обращений по поводу работы подведомственного ей учреждения только в пяти процентах случаев были подтверждены факты хамского отношения, злоупотребления служебным положением или халатного отношения к своим должностным обязанностям. В этой связи чиновница посоветовала всем, кто хочет получить консультацию, обращаться в клиентские службы по месту жительства, и заверила, что во второй половине дня у них практически никогда не бывает очередей. При этом глава Пенсионного фонда уверяет, что ведёт нещадную борьбу с хамством и даже уволила по этой причине двух начальников клиентских служб в регионах. Однако при этом Кудрявцева добавила, что зачастую жалобщики сами не до конца понимают законную процедуру того или иного действия. В частности, она отметила, что только при полном пакете оформленных документов клиенты могут рассчитывать, что пенсия поступит, «в ихнем понимании, вовремя». При этом она не стала затрагивать проблему многократных задержек с выплатами людям, которые давно являются получателями пособий и не имеют проблем с полнотой пакета документов. За свалку — на свалку Чиновники правительства и сотрудники МинЖКХ провели собственный анализ ситуации с уборкой и вывозом бытовых отходов в крупных населённых пунктах полуострова. Рейтинг самых грязных городов, по словам профильного министра Александра Жданова, возглавила столица Крыма, второе место досталось Большой Феодосии, а «бронзу» взяла Большая Алушта. В ответ на это глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев заверил всех, что увеличил число единиц закупаемой техники и мусорных контейнеров, а также кратность вывоза мусора с площадок на свалку. Правда, потом проговорился, что частота проезда мусоровозов была увеличена в порядке эксперимента, поскольку деньги на это «удовольствие» закончились, и теперь администрация ждёт дофинансирования сферы ЖКХ на тринадцать миллионов, часть из которых будет брошена как раз на включение в графики дополнительного проезда мусороуборочной техники. По планам Бахарева, произойдёт это не позже первого сентября. Кроме обнародования антирейтинга, министр ЖКХ также озвучил и актуальную в данной сфере проблему незаключения договоров на вывоз мусора. Согласно данным Жданова, в среднем по Крыму соответствующие документы оформили меньше половины предпринимателей и только каждый пятый хозяин частного домовладения. Между тем, по мнению чиновников, провальная работа в этом направлении — одна из основных причин появления стихийных свалок. К слову, глава республики Сергей Аксёнов в очередной раз заверил представителей местных органов власти, что за неубранные стихийные мусорки «пощады никому не будет», и посоветовал вести более системную работу по заключению договоров на вывоз ТБО. Однако, как оказалось, в Крыму до сих пор не принят полноценный порядок обращения с твёрдыми бытовыми отходами. В этой связи министерству и муниципалитетам дали две недели на разработку и внедрение типовых документов, а также на утверждение единого порядка. Кто перевозчика «катает» В перечне из ста вопросов повестки львиная доля касалась изменений уже принятых решений, которые зачастую носили технический характер. Однако неожиданно, под видом такого «технического» вопроса, Минтранс чуть было не перераспределил на себя полномочия по утверждению временных договоров об организации городских и пригородных перевозок. Дело в том, что порядок проведения конкурса на определение перевозчика, о чём неоднократно писал «КТ», до сих пор не принят. И пока не будет принят, в городских администрациях сами вольны определять, с кем продолжать «временно» работать, а чьё время уже пришло и пора их менять на более «перспективных». По словам главы администрации Ялты Андрея Ростенко, профильное ведомство под видом правок «технично» переписало право заключения этих временных соглашений на подразделения министерства, полностью исключив из процесса чиновников на местах. Глава Крыма выразил удивление в связи с таким подходом и призвал прислушаться к мнению муниципалитетов. Однако министр транспорта Андрей Безсалов отреагировал достаточно резко, заявив, что «мнение муниципалитетов никакого значения не имеет», поскольку изменения подаются по правкам, внесённым прокуратурой. Но в дальнейшем заверил, что содержание правок было неверно интерпретировано и контроль за заключением «временных» соглашений останется в полномочиях местных властей вплоть до выработки порядка проведения конкурса. Надеются закончить Докладывая о готовности к началу нового учебного года, министр образования Наталья Гончарова сообщила, что на день проведения заседания не прошли проверку пожарного надзора более тридцати процентов учебных заведений. Кроме того, в связи с задержкой выделения средств и недобросовестным подходом отдельных должностных лиц не во всех школах на данный момент закончены ремонтные работы. Только в Симферополе таких школ четырнадцать, но, по словам министра, к концу месяца всё должно быть завершено. Также Гончарова сообщила, что к школам республики существует немало претензий и у Роспотребнадзора. Среди основных она назвала отсутствие ограждений вокруг школ, необходимость замены оборудования на пищеблоках и в спортивных залах, а также окон и водоканализационных систем, низкий уровень освещения. При этом только на оснащение всех учебных заведений полуострова противопожарной сигнализацией требуется два миллиарда рублей и ещё чуть больше — на строительство ограждений по самым экономичным проектам. Кроме того, несмотря на намерение федерального бюджета в ближайшее время закрыть полностью дефицит школьных автобусов, который на сегодняшний день составляет 80 единиц, по словам министра, со следующего года имеющийся парк машин начнёт стареть, исчерпав предусмотренный нормативами десятилетний срок эксплуатации.