Добавлено
01-сен-2015, 21:56
От
Ада
В Керченском проливе построят три вспомогательных моста, необходимых для строительства капитальной переправы.
Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе Росавтодора, уже осенью текущего года первый временный мост свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. Ещё два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - построят к лету 2016 года. Временные сооружения строятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.
- Длина первого временного моста составит порядка 1,2 км, ширина - более 11 м, высота от уровня моря - 2 метра. Это будет сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период, - прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве (ФДА).
Вспомогательные мосты строятся для доставки материалов и оборудования к месту основных работ по строительству Керченского моста. Они позволят вести работы в любое время вне зависимости от метеоусловий практически одновременно на восьми участках будущего моста через пролив.
- Временные мосты будут рассчитаны на краны грузоподъёмностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжёлую технику, на третьем рабочем мосту предполагается ещё и узкоколейка для движения мотовоза, - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
В пресс-службе ФДА подчеркнули, что временные мосты не помешают судоходству в проливе. В целях безопасности в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
В Керченском проливе построят три вспомогательных моста, необходимых для строительства капитальной переправы. Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе Росавтодора, уже осенью текущего года первый временный мост свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. Ещё два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - построят к лету 2016 года. Временные сооружения строятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов. - Длина первого временного моста составит порядка 1,2 км, ширина - более 11 м, высота от уровня моря - 2 метра. Это будет сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период, - прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве (ФДА). Вспомогательные мосты строятся для доставки материалов и оборудования к месту основных работ по строительству Керченского моста. Они позволят вести работы в любое время вне зависимости от метеоусловий практически одновременно на восьми участках будущего моста через пролив. - Временные мосты будут рассчитаны на краны грузоподъёмностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжёлую технику, на третьем рабочем мосту предполагается ещё и узкоколейка для движения мотовоза, - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. В пресс-службе ФДА подчеркнули, что временные мосты не помешают судоходству в проливе. В целях безопасности в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью