В Севастополе началось применение методики преодоления нарушения речи детей с помощью театральных постановок. Каждый ребенок играет свою роль в спектакле и учится говорить правильно.
Козулина Анастасия Интерактивная игра для учителей-логопедов в детском саду №130В Севастополе началось применение методики преодоления нарушения речи детей с помощью театральных постановок. Каждый ребенок играет свою роль в спектакле и учится говорить правильно.
Программа реализуется только в одном городском дошкольном учреждении — в детском саду №130.
«Это новое направление. Программа началась три месяца назад. Она рассчитана на детей от трех лет и до семи», — рассказала заведующая детским садом Наталья Ломакина.
Программа разработана коллективом детского сада, она построена с учетом возрастных, психологических и речевых особенностей детей и преподносится в игровой форме с элементами театрализации. В соответствии с методикой дети становятся активными участниками театрализованной постановки. Каждый ребенок исполняет свою роль. При этом жанр спектакля и его форму дети выбирают самостоятельно. По словам заведующей учреждением, программа позволяет подготовить детей к школе.
На методическом собрании 31 марта в детском саду №130 учителя-логопеды представили занятия по развитию речи на тему «История создания книги» и по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей», а затем провели интерактивную игру.
В Севастополе началось применение методики преодоления нарушения речи детей с помощью театральных постановок. Каждый ребенок играет свою роль в спектакле и учится говорить правильно. Козулина Анастасия Интерактивная игра для учителей-логопедов в детском саду №130 В Севастополе началось применение методики преодоления нарушения речи детей с помощью театральных постановок. Каждый ребенок играет свою роль в спектакле и учится говорить правильно. Программа реализуется только в одном городском дошкольном учреждении — в детском саду №130. «Это новое направление. Программа началась три месяца назад. Она рассчитана на детей от трех лет и до семи», — рассказала заведующая детским садом Наталья Ломакина. Программа разработана коллективом детского сада, она построена с учетом возрастных, психологических и речевых особенностей детей и преподносится в игровой форме с элементами театрализации. В соответствии с методикой дети становятся активными участниками театрализованной постановки. Каждый ребенок исполняет свою роль. При этом жанр спектакля и его форму дети выбирают самостоятельно. По словам заведующей учреждением, программа позволяет подготовить детей к школе. На методическом собрании 31 марта в детском саду №130 учителя-логопеды представили занятия по развитию речи на тему «История создания книги» и по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей», а затем провели интерактивную игру.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью