Между материковой Россией и Крымским полуостровом необходимо построить высокоскоростную пассажирскую железнодорожную магистраль.
Об этом в ходе пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, передает корреспондент 3652.ru.
Рязанский уверен, строительство высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали существенно улучшит транспортное сообщение с Крымом. «Это должен быть проект национального масштаба. Можно расходовать на это дело и деньги Фонда национального благосостояния, и те деньги, которые накапливаются в пенсионной системе. Все-таки три с лишним триллиона рублей уже там», – сказал он.
Рязанский подчеркнул, что вложение большого объема средств в такой проект является оправданным.
Напомним, государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года. Завершение строительных работ запланировано на декабрь 2018 года.
Как сообщал 3652.ru ранее, мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.
По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.
Между материковой Россией и Крымским полуостровом необходимо построить высокоскоростную пассажирскую железнодорожную магистраль. Об этом в ходе пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, передает корреспондент 3652.ru. Рязанский уверен, строительство высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали существенно улучшит транспортное сообщение с Крымом. «Это должен быть проект национального масштаба. Можно расходовать на это дело и деньги Фонда национального благосостояния, и те деньги, которые накапливаются в пенсионной системе. Все-таки три с лишним триллиона рублей уже там», – сказал он. Рязанский подчеркнул, что вложение большого объема средств в такой проект является оправданным. Напомним, государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года. Завершение строительных работ запланировано на декабрь 2018 года. Как сообщал 3652.ru ранее, мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров. По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.