Министерство курортов и туризма Республики Крым приостановило проведение конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд Крыма».
Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе курортного ведомства.
«Бренд – это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно, - отмечает министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. - Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, данная работа приостановлена».
По словам министра, принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Стрельбицкий также сообщил, что разработкой нового бренда, который будет применяться долгие годы, будут заниматься профессионалы.
Напомним, конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения полуострова с Россией. Он проводится во исполнение поручения главы республики Сергея Аксенова в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в РК на 2015-2017 годы.
Как сообщал 3652.ru, ранее новый логотип Крыма предложил российский дизайнер Артемий Лебедев. Минкурортов оценило идею дизайнера, а вот вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, предложенный дизайнерской студией Артемия Лебедева, далек от шедевра.
Напомним, в ноябре 2011 года на очередной сессии Верховного совета Крыма депутаты проголосовали за утверждение логотипа Автономной Республики Крым. Логотип разработан киевской компанией «iBrandDesignConsulting», которая стала победителем конкурса на разработку бренда Крыма. На разработку логотипа из крымского бюджета было потрачено 150 тыс. грн.
Министерство курортов и туризма Республики Крым приостановило проведение конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд Крыма». Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе курортного ведомства. «Бренд – это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно, - отмечает министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. - Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, данная работа приостановлена». По словам министра, принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Стрельбицкий также сообщил, что разработкой нового бренда, который будет применяться долгие годы, будут заниматься профессионалы. Напомним, конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения полуострова с Россией. Он проводится во исполнение поручения главы республики Сергея Аксенова в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в РК на 2015-2017 годы. Как сообщал 3652.ru, ранее новый логотип Крыма предложил российский дизайнер Артемий Лебедев. Минкурортов оценило идею дизайнера, а вот вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, предложенный дизайнерской студией Артемия Лебедева, далек от шедевра. Напомним, в ноябре 2011 года на очередной сессии Верховного совета Крыма депутаты проголосовали за утверждение логотипа Автономной Республики Крым. Логотип разработан киевской компанией «iBrandDesignConsulting», которая стала победителем конкурса на разработку бренда Крыма. На разработку логотипа из крымского бюджета было потрачено 150 тыс. грн.