Добавлено
10-сен-2015, 01:21
От
Вероника
- Килекторное судно «КИЛ-158» из состава отряда судов обеспечения Черноморского флота, которое накануне вышло из Севастополя в дальний поход, приступило к проходу Черноморских проливов.В дальней морской зоне дизель-электроход под командованием капитана Николая Перуна войдёт в состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота в Средиземном море и будет заниматься техническим обеспечением сил группировки.Киле́ктор — вспомогательное судно для подводных грузовых работ: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу килекторы представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.Судно может быть также использовано для установки и раскрепления плавпричалов, обеспечения стрельб из корабельного оружия. Может нести глубоководный аппарат, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок.Судно «КИЛ-158» построено в 1989 г. на судоверфи "Нептун" в порту Росток (ГДР). 1 сентября 1989 года включено в состав ВМФ СССР. С 1990 года "КИЛ-158" перевозил разрядные грузы, продовольствие, боезапас с Кавказа, из Болгарии, из Крымской ВМБ, из Феодосии и систематически выполнял работы по постановке и съемке рейдового оборудования. С 7 сентября по 13 октября 1993 года выполнял специальное задание по доставке в порт Аннаба (Алжир) буровую технику, различное имущество и ЗИПы. Летом 2011 г. судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил "Болд Монарх" у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.
- Килекторное судно «КИЛ-158» из состава отряда судов обеспечения Черноморского флота, которое накануне вышло из Севастополя в дальний поход, приступило к проходу Черноморских проливов.В дальней морской зоне дизель-электроход под командованием капитана Николая Перуна войдёт в состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота в Средиземном море и будет заниматься техническим обеспечением сил группировки.Киле́ктор — вспомогательное судно для подводных грузовых работ: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу килекторы представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.Судно может быть также использовано для установки и раскрепления плавпричалов, обеспечения стрельб из корабельного оружия. Может нести глубоководный аппарат, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок.Судно «КИЛ-158» построено в 1989 г. на судоверфи
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью