Из Государственного комитета по ценам и тарифам Крыма уволился пресс-секретарь Александр Звездин.
Как сообщил он Крым.Реалии, принять такое решение его вынудило руководство ведомства и политика в отношении формирования цен на полуострове. Заявление об увольнении по собственному желанию Звездин написал 9 сентября.
«Я покинул свою должность, не желая быть рупором ограбления крымчан, которое выдается за «контролируемое повышение цен», – утверждает он.
По словам Звездина, в ведомстве допустили множество ошибок, которые повлекли за собой неконтролируемое повышение цен на товары и услуги.
«Что сделал за год Госкомцен? «Отпустил» цены на лекарства. В соответствии со своим «положением», разработанным штатным юристом, комитет контролирует лишь часть сегмента медпрепаратов – а именно, цены на «жизненно важные и необходимые лекарственные средства». При этом вообще не контролирует цену самого производителя, а лишь розничную и оптовую надбавки», – заявляет экс-пресс-секретарь.
Кроме того, по его словам, чиновники Госкомцен не смогли сбалансировать тарифы на воду в Крыму.
«Тарифы на воду – разные в каждом населенном пункте. Тариф в соседних селах отличается в два, а то и в три раза. Включите логику, господа госслужащие, хоть на второй год работы. Не может быть такого разбега в тарифе, иначе это – надувательство, воровство. Тарифы на электроэнергию, газ и тепло растут дважды в год, а комитет – лишь статист в этом процессе», – отмечает Звездин.
По его словам, в Госкомцен Крыма существуют коррупционные проявления.
«Как Госкомцен утверждает тарифы тому или иному предприятию? Оказывается, есть любимчики. Это, как правило, предприятия-монополисты, с ними все «шито-крыто». А мелкая компания, особенно сельская, по году тариф выбить не может. Увы, это так. И об этом все знают. То ли в шутку, то ли всерьез, одна из высокопоставленных чиновниц комитета заявила, что «за тарифную сессию легко бы заработала на норковую шубу. Как? – сказала бы «скинуться» директорам предприятий». Это почти дословная цитата», – говорит Звездин.
В связи с этим, Звездин заявляет, что «не имеет морального права больше работать в Госкомцен».
«Мои предложения не учтены, руководство комитета постаралось быть «тише воды, ниже травы» и не вскрывать больные, злободневные вопросы. Решило отсидеться годик-другой. Растеряло и уволило сотрудников, которые проявляли инициативу. «Инициатива наказуема», как говорится. Считаю, что довольно уже ругать санкции, Запад, «фашистов». Пора закатать рукава и работать», – заявляет Звездин.
Из Государственного комитета по ценам и тарифам Крыма уволился пресс-секретарь Александр Звездин. Как сообщил он Крым.Реалии, принять такое решение его вынудило руководство ведомства и политика в отношении формирования цен на полуострове. Заявление об увольнении по собственному желанию Звездин написал 9 сентября. «Я покинул свою должность, не желая быть рупором ограбления крымчан, которое выдается за «контролируемое повышение цен», – утверждает он. По словам Звездина, в ведомстве допустили множество ошибок, которые повлекли за собой неконтролируемое повышение цен на товары и услуги. «Что сделал за год Госкомцен? «Отпустил» цены на лекарства. В соответствии со своим «положением», разработанным штатным юристом, комитет контролирует лишь часть сегмента медпрепаратов – а именно, цены на «жизненно важные и необходимые лекарственные средства». При этом вообще не контролирует цену самого производителя, а лишь розничную и оптовую надбавки», – заявляет экс-пресс-секретарь. Кроме того, по его словам, чиновники Госкомцен не смогли сбалансировать тарифы на воду в Крыму. «Тарифы на воду – разные в каждом населенном пункте. Тариф в соседних селах отличается в два, а то и в три раза. Включите логику, господа госслужащие, хоть на второй год работы. Не может быть такого разбега в тарифе, иначе это – надувательство, воровство. Тарифы на электроэнергию, газ и тепло растут дважды в год, а комитет – лишь статист в этом процессе», – отмечает Звездин. По его словам, в Госкомцен Крыма существуют коррупционные проявления. «Как Госкомцен утверждает тарифы тому или иному предприятию? Оказывается, есть любимчики. Это, как правило, предприятия-монополисты, с ними все «шито-крыто». А мелкая компания, особенно сельская, по году тариф выбить не может. Увы, это так. И об этом все знают. То ли в шутку, то ли всерьез, одна из высокопоставленных чиновниц комитета заявила, что «за тарифную сессию легко бы заработала на норковую шубу. Как? – сказала бы «скинуться» директорам предприятий». Это почти дословная цитата», – говорит Звездин. В связи с этим, Звездин заявляет, что «не имеет морального права больше работать в Госкомцен». «Мои предложения не учтены, руководство комитета постаралось быть «тише воды, ниже травы» и не вскрывать больные, злободневные вопросы. Решило отсидеться годик-другой. Растеряло и уволило сотрудников, которые проявляли инициативу. «Инициатива наказуема», как говорится. Считаю, что довольно уже ругать санкции, Запад, «фашистов». Пора закатать рукава и работать», – заявляет Звездин.