23 октября в 12-00, по московскому времени, начнется трансляция программы «Цукерберг позвонит. Продвижение франшиз в соцсетях». Специальный гость в студии franch.biz руководитель компании Artjoker Роман Катеринчик, ведущие — Роман Кирилович и Андрей Кривонос.
«В ходе программы мы постараемся максимально подробно рассмотреть различные инструменты, с помощью которых можно продвигать франшизу в социальных медиа: Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter и др. Так, один из вариантов продвижения франшизы — это продвижение через продукт. К примеру, человек вначале сам начинает ходить в фитнес-клуб, а потом решает купить франшизу этого спортзала», — в частности, сказал Роман Кирилович.
Также он напомнил и о таком варианте продвижения, как покупка контактов. Эти и другие варианты будут комментировать ведущие и специальный гость. Кроме того, свои видеосоветы дадут и действующие франчайзеры, использующие инструменты SMM.
«Эта программа, с одной стороны, будет полезна для франчайзеров, а с другой — будущие франчайзи смогут понять, с помощью каких уловок им пытаются продать такой продукт как франшиза», — резюмировал Кирилович.
Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=eZYh1WC8aAg
23 октября в 12-00, по московскому времени, начнется трансляция программы «Цукерберг позвонит. Продвижение франшиз в соцсетях». Специальный гость в студии franch.biz руководитель компании Artjoker Роман Катеринчик, ведущие — Роман Кирилович и Андрей Кривонос. «В ходе программы мы постараемся максимально подробно рассмотреть различные инструменты, с помощью которых можно продвигать франшизу в социальных медиа: Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter и др. Так, один из вариантов продвижения франшизы — это продвижение через продукт. К примеру, человек вначале сам начинает ходить в фитнес-клуб, а потом решает купить франшизу этого спортзала», — в частности, сказал Роман Кирилович. Также он напомнил и о таком варианте продвижения, как покупка контактов. Эти и другие варианты будут комментировать ведущие и специальный гость. Кроме того, свои видеосоветы дадут и действующие франчайзеры, использующие инструменты SMM. «Эта программа, с одной стороны, будет полезна для франчайзеров, а с другой — будущие франчайзи смогут понять, с помощью каких уловок им пытаются продать такой продукт как франшиза», — резюмировал Кирилович. Прямая трансляция: