Ситуация с работой сети мобильной связи в Крыму напрямую зависит от подачи электроэнергии, к сегодняшнему полудню не работало примерно 22% сети.
Об этом пишет Крыминформ со ссылкой на слова директора компании «К-Телеком» Владимира Зайцева, передает корреспондент 3652.ru.
«Ситуация динамическая, а не статическая. Если рано утром не работало примерно 45% сети связи, то в 9.30 не работало 15%, а в 12.00 уже примерно 22% не работало, – пояснил он. – Ситуация напрямую зависит от подачи электроэнергии. Если в каких-то районах вообще не подается электроэнергия, то также страдает и сеть связи».
Зайцев уточнил, что на территории Крыма установлена 1 105 базовых станций компании, при этом они оснащены источниками бесперебойного питания, однако ресурс их работы не превышает 6 часов. «Все базовые станции оснащены источниками бесперебойного питания на аккумуляторных батареях. При этом если на базовой станции не было питания в течение 5-6 часов, она уже выходит из эфира, как правило, потому что аккумуляторы, в зависимости от нагрузки, могут работать не более 6 часов», – уточнил он.
Отметим, крымчане с воскресенья, 22 ноября, жалуются на качество мобильной связи на полуострове.
В Министерстве внутренней политики, информации и связи Республики Крым работает телефон «горячей линии». Все желающие могут получить, в частности, информацию по вопросам связи, по номерам: (03652) 522-110 и +7 (978) 0000945.
Напомним, 22 ноября 2015 года в Крыму введен режим чрезвычайной ситуации в связи с полным отключением Республики Крыма от энергосистемы Украины. Ситуация находится под полным контролем Межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с отключением подачи энергоснабжения в Республику Крым и властей Республики Крым.
Ситуация с работой сети мобильной связи в Крыму напрямую зависит от подачи электроэнергии, к сегодняшнему полудню не работало примерно 22% сети. Об этом пишет Крыминформ со ссылкой на слова директора компании «К-Телеком» Владимира Зайцева, передает корреспондент 3652.ru. «Ситуация динамическая, а не статическая. Если рано утром не работало примерно 45% сети связи, то в 9.30 не работало 15%, а в 12.00 уже примерно 22% не работало, – пояснил он. – Ситуация напрямую зависит от подачи электроэнергии. Если в каких-то районах вообще не подается электроэнергия, то также страдает и сеть связи». Зайцев уточнил, что на территории Крыма установлена 1 105 базовых станций компании, при этом они оснащены источниками бесперебойного питания, однако ресурс их работы не превышает 6 часов. «Все базовые станции оснащены источниками бесперебойного питания на аккумуляторных батареях. При этом если на базовой станции не было питания в течение 5-6 часов, она уже выходит из эфира, как правило, потому что аккумуляторы, в зависимости от нагрузки, могут работать не более 6 часов», – уточнил он. Отметим, крымчане с воскресенья, 22 ноября, жалуются на качество мобильной связи на полуострове. В Министерстве внутренней политики, информации и связи Республики Крым работает телефон «горячей линии». Все желающие могут получить, в частности, информацию по вопросам связи, по номерам: (03652) 522-110 и 7 (978) 0000945. Напомним, 22 ноября 2015 года в Крыму введен режим чрезвычайной ситуации в связи с полным отключением Республики Крыма от энергосистемы Украины. Ситуация находится под полным контролем Межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с отключением подачи энергоснабжения в Республику Крым и властей Республики Крым.